Люксовые бренды теряют половину покупателей из-за ошибочного потребительского портрета
Люксовые бренды ежегодно теряют 50% своих потребителей из-за ошибочного определения и социодемографических и экономических характеристик, — сообщает MediaPost.
Эксперты из глобального CRM-агентства Epsilon проанализировали и сравнили 30 000 продавцов люксовых товаров, чтобы развенчать мифы и стереотипы о них.
Согласно результатам последнего исследования компании, бренды класса люкс постоянно не достигают около половины своей потенциальной аудитории, потому что неверно интерпретируют индивидуальный покупательский опыт ее представителей.
Полученные данные показывают, что люксовые бренды ошибочно полагают, будто их типичный покупатель — это женщина в среднем 45 лет с состоянием порядка $1 млн. На деле же 57,5% потребителей люксовой продукции — мужского пола. Большинство из них — азиаты или жители ближневосточных государств с состоянием, оценивающимся приблизительно в $500 тысяч. Кроме того, около 13,8% потребителей с капиталом свыше $1 млн предпочитают тратить деньги скорее на современный дизайн интерьеров и подарки, нежели на одежду дорогих брендов.
«Статусные бренды должны по-настоящему понять, кто же на самом деле является их покупателем и что он ищет для себя в люксовом сегменте», — говорит Жан Ив Сабот ( Jean-Yves Sabot) вице-президент отдела бизнеса и ретейла в Epsilon. — «Это критически важно для создания модели пользовательского поведения, чтобы повысить показатели вовлеченности, удержания и удовлетворенности аудитории».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!