В ленте новостей Facebook появится реклама
Уже в начале следующего года в ленте новостей Facebook появятся рекламные блоки. Об этом сообщает ресурс TechCrunch со ссылкой на представителей соцсети.
Рекламные блоки будут похожи на сообщения, которые публикуют друзья пользователя, но к нему добавится пометка «Sponsored».
Владельцы аккаунтов в Facebook не смогут отключить отображение рекламы, однако каждый пользователь будет видеть не более одного подобного сообщения в день. Как и любые другие сообщения, пользователи смогут скрыть рекламу, нажав на крестик в правом верхнем углу.
Еще в 2006 году Facebook начал публиковать подобные рекламные блоки в новостной ленте, однако через пару лет отказался от этой практики и поместил рекламу в правой части страницы. С января 2011 года рекламодатели получили возможность цитировать в сообщениях слова пользователей или указывать на их действия («лайки», публикации ссылок и так далее), касающиеся рекламируемого товара. Подобный вид рекламы стали называть «Sponsored Story».
Согласно исследованию TBG Digital, Sponsored Story более привлекательны для пользователей, чем обычная реклама. А стоимость рекламного клика в Facebook в среднем выросла на 74% на рынках США, Франции, Великобритании и Германии по сравнению с предыдущим годом, свидетельствуют данные маркетинговой компании. Средняя стоимость клика в соцсети в 2010 году составляла $ 0.48. Отметим, что цена рекламы на страницах Facebook частично устанавливается самой компанией, а частично определяется на аукционах.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!