Twitter поддержит свой новый видеопродукт рекламой
Микроблоговая платформа планирует внедрить рекламную опцию, которая позволит монетизировать новый видеофункционал, разрабатываемый соцсетью, — сообщает MediaPost.
Благодаря инструменту, который Twitter планирует внедрить в течение ближайших нескольких недель, пользователи ресурса смогут загружать, просматривать и редактировать видеоролики прямо через приложение. Это должно стать альтернативой сервису Vine, интегрированному микроблоговым гигантом в свой функционал два года назад.
Несмотря на то, что детали нового продукта пока еще находятся в стадии доработки, уже есть догадки, что, скорее всего, Twitter выберет модель рекламы pay-for-play, которая представляет собой 6-тисекундный преролл и опцию просмотра полной версии ролика по клику.
Весьма вероятно, что рекламные видеопослания будут появляться в ленте пользователей только тогда, когда они кликнут на полный просмотр понравившегося ролика, — сообщают источники издания, знакомые с ситуацией.
В Twitter пока отказались комментировать новую стратегию по развитию видеорекламы.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!