eMarketer сделала прогноз о пользователях социальных сетей в 2015-2016 годах
Аналитическая компания eMarketer выпустила инфографику, в которой дала развернутый прогноз об изменении долей аудитории популярных социальных сетей Facebook, Twitter, Pinterest, Tumblr и Instagram по возрастному признаку на период ближайших двух лет, — сообщает AdWeek.
На основании анализа собранных данных, eMarketer предсказывает, что общая аудитория социальных сетей в 2015 году составит 154 млн пользователей. Самый большой прирост показывает возрастная группа 65 + — ее доля увеличится до 16,6 млн в ближайшие два года. И по-прежнему самыми активными пользователями соцсетей остаются 25-34-летние — всего 35,3 млн человек.
«Давайте признаем: несмотря на то, что мы постоянно жалуемся на фанатичных пользователей, атакующих нас детскими фото и отпускными снимками, мы все равно продолжаем любить социальные сети, — говорит Дебра Ахо Уилльямсон (Debra Aho Williamson), главный аналитик eMarketer. — Более половины американского населения пользуется соцсетями, и Facebook остается лидером у этой аудитории. Однако следует обратить внимание на мобильный сегмент, в котором ведущими игроками являются такие приложения, как Twitter, Instagram, Pinterest и Tumblr, — вот где произойдет следующий прорыв».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!