Стартап SocialRank представил инструмент для измерения присутствия брендов в соцсетях
Аналитическая компания-стартап SocialRank анонсировала новый инструмент SocialRank Index, который будет измерять эффективность присутствия и конкурентоспособность крупных брендов в социальных сетях.
SocialRank уже разрабатывала одноименный функционал, помогающий находить и анализировать фолловеров в Twitter, однако компания решила пойти дальше и начать измерять эффективность действий самих брендов в social media.
«Обсуждение людьми их предпочтений сместилось в онлайн, и бренды понимают это, тратя миллионы долларов на активность в социальных сетях. К сожалению, огромное количество компаний понимает „присутствие“ в social media как забрасывание пользователей ненужным и раздражающим контентом, без понимания его качественных характеристик. Эта порочная практика лишь подрывает усилия брендов по созданию важного пользовательского опыта для их лояльной аудитории и потенциальных покупателей», — говорится в сообщении компании.
На данный момент SocialRank Index позволяет проводить аналитику только для Twitter-активности, но в ближайшем будущем компания обещает расширить функционал для применения и на других social media-платформах.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!