Бруклинская епархия провела рекламную кампанию с использованием селфи
Католическая епархия Бруклина, США, организовала беспрецедентную рекламную кампанию, направленную на приобщение молодого поколения к религиозным ценностям, — сообщает Pix11.
Необычная реклама стала частью рождественской кампании по привлечению паствы в католическую церковь. На плакатах, размещенных по всему городу, можно было увидеть девушку, делающую селфи, при этом на заднем плане снимка угадывались очертания Иисуса. Слоган на билборде гласил „It's never just a selfie“ — «Это всегда не только селфи».
Однако не всем верующим обывателям пришлась по вкусу такая реклама:
«Нам, конечно, необходимо привлекать современное юное поколение в церковь, иначе она просто перестанет существовать. Я считаю, что традиции — это очень важно, но не хочу, чтобы это [селфи] становилось традицией», — cказала на улицах Бруклина католическая прихожанка.
В то же время бруклинская епархия заявляет, что новая рекламная компания не противоречит посланию Папы Франциска, который призывает церковь быть обителью благодати и надежды, где «каждый долгожданен, любим и прощаем».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!