Leo Burnett создало обложку для Cosmopolitan в рамках борьбы против «убийств чести»
Отделение компании Leo Burnett, специализирующееся на социально значимых проектах, — Leo Burnett Change — разработало дизайн обложки февральского выпуска британского Cosmopolitan, символизирующий спасение жертвы насилия в семье, — сообщает Refinery 29.
На обложке изображена задыхающаяся девушка, а сам журнал упакован в плотный полиэтилен. Процесс разрывания пакета — символ помощи всем тем, кому угрожает насилие (и часто убийство) в семьях с консервативными и жесткими традициями, таких как принуждение к браку по расчету.
Необычный дизайн журнала поддерживает рекламную кампанию благотворительной организации Karma Nirvana, которая занимается проблемой насилия внутри семей, совершающегося на почве жестоких убеждений о «чести».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!