Pinterest не интересна рекламодателям
В то время как рекламная стратегия социальной сети Pinterest только обретает форму, эксперты рынка считают, что маркетинговый потенциал ресурса на сегодняшний день незначителен, — сообщает MediaPost со ссылкой на данные аналитического центра Forrester.
«Многие маркетологи просто не видят перспектив для успеха своих кампаний в Pinterest, — пишет аналитик Forrester Нейт Эллиотт (Nate Elliott) в своем новом отчете. — Менее половины крупных имен представлены на брендированных бордах в этой соцсети, и даже они не понимают, какой контент им постить, так как имеют немногочисленных фоловеров и незначительное взаимодействие с аудиторией».
К примеру, у Coca Cola всего около 5 000 фоловеров в Pinterest, и последние 50 пинов компании получили в среднем лишь по 11 репинов каждый.
После восьми месяцев бета-тестирования социальная сеть наконец объявила запуске в начале этого года формата рекламы для брендов Promoted Pins.
Однако, согласно оценке Forrester, новый проект пока не способен предоставить рекламодателям достаточно репрезентативных данных по таргетингу.
«Маркетинговая ценность Pinterest, если и существует, то только в буущем, но не в настоящем», — утверждают эксперты Forrester.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!