IMHO Vi исследовал эффективность баннерной рекламы в «Яндексе»
Интернет-селлер медийной рекламы IMHO Vi изучил показатели эффективности баннерных размещений на главной странице российского поисковика «Яндекс», — сообщает AdIndex.
В качестве поля для эксперимента была взята рекламная кампания смартфона известного производителя, в рамках которой IMHO Vi измерял такие показатели, как узнаваемость бренда, знание марки гаджета и намерение приобрести рекламируемый продукт. Исследование проводилось среди активных российских интренет-пользователей от 18 до 44 лет.
На основании полученных данных удалось выяснить, что из всех людей, кому показывалась реклама, в три раза чаще вспоминают бренд без подсказки те, кто видел ее на главной странице «Яндекса». Для последних также выявлен больший показатель purchase intent — покупательское намерение — +67% для тех, кого заинтересует данная модель, и +173% для тех, кого она точно заинтересует.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!