Рекламные доходы YouTube в 80 раз меньше, чем у ТВ-каналов
Несмотря на всенародную популярность YouTube и предполагаемую угрозу, которую сервис может представлять для рекламных форматов на традиционном ТВ, консалтинговая компания Deloitte усомнилась в убеждениях о том, что короткоформатные ролики когда-либо обгонят телевидение по рекламным доходам или времени смотрения, — сообщает AdNews.
«Общее время просмотра коротких онлайн-роликов за предстоящий 2015 год будет составлять менее 3% от времени просмотра всех видеоформатов вообще», — говорит один из австралийских медиапартнеров.
По мнению экспертов Deloitte, несмотря на впечатляющую статистику популярности видеороликов с участием звезд YouTube и их миллиардные просмотры, успех короткоформатного видео очевиден, но должен рассматриваться строго в контексте своей ниши.
Тем временем корпорация Google, которой принадлежит YouTube, не скрывает своих амбиций по противопоставлению рекламных возможностей видеохостинга, включая привлечение YouTube-знаменитостей, традиционным телевизионным форматам.
В то же время Deloitte утверждает, что «в обозримом будущем ТВ будет продолжать генерировать доходность в 80 раз больше, чем это способны сделать лайки к роликам на YouTube». По прогнозам компании, в 2015 году рекламные доходы онлайн-видеохостингов составят порядка $4 млрд, в то время как для телевидения эт $400 млрд.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!