Ello агонизирует, анонсируя собственный музыкальный и видеофункционал
Социальная сеть-антипод Facebook, практически утратившая надежду на популярность, объявила о запуске возможности делиться музыкой и видеоклипами в своей ленте, но это вряд ли повлияет на плачевную ситуацию вокруг ресурса, — сообщает TechCrunch.
Ello задумывалась как потенциальный конкурент глобальному социогиганту Facebook, и ее создатели сочли своим главным козырем отсутствие рекламы. Но волна хипстеров, нагрянувшая было в Ello, очень быстро пресытилась, и сейчас в большинстве аккаунтов просто нет никакой активности — пользователи в своем большинстве перестали заходить на сайт. В данный момент у существования социальной сети едва ли есть смысл, и все, что она успела получить — это $5,5 млн от инвесторов-энтузиастов.
На деле выясняется, что ресурсы, способные собрать достаточно значимое число пользователей, просто-напросто преследуют цели, отличные от детища Цукерберга: так, например, Twitter больше ориентирован на публичность контента, нежели приватность; Instagram сосредоточилась на визуальном контенте и удобстве мобильного приложения, что сделало ее суперпопулярной; Snapchat придумал эфемерные сообщения, исчезающие после прочтения, — в отличие от хроники Facebook, где вся пользовательская активность остается «в веках».
«Пытаться побороть Facebook — это все равно что пробивать стену толщиной в 1,35 млрд кирпичей», — пишет Джош Констайн (Josh Constine), обозреватель TechCrunch.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!