Mindshare выпустило отчет о потребительских трендах 2015
Глобальное медиаагентство Mindshare North America опубликовало аналитическую работу Culture Vulture Trends Report — обзор и прогнозы главных покупательских тенденций на 2015 год.
Исследование Mindshare — это глубокое погружение в поведенческие тренды и инсайты «жадных до потребления» людей, включающее большой объем данных по основным покупательским запросам и анализ того, каким образом крупные компании, бренды и рекламодатели могут использовать новые тенденции.
Например, в одной из глав отчета — Sensorialism — говорится о том, что в числе главных трендов наступившего года будет выделен мультисенсорный опыт, так как, согласно последним данным, полученным от психологов, чем больше органов чувств задействовано в восприятии контента, тем лучше он запоминается и тем выше показатели вовлеченности.
В то же время потребители становятся все более здравомыслящими и способными «раскусить» хитрые маркетинговые уловки и приемы, в результате «взламывая» систему: 31% опрошенных сказали, что специально оставляют товары в корзинах во время онлайн-шоппинга, чтобы получить дополнительную скидку от интернет-магазина.
Также в качестве современного развивающегося тренда Mindshare отмечает рост «добрых намерений онлайн»: люди все больше хотят, чтобы об их позитивных побуждениях узнавали посредством всемирной сети: яркий пример тому — прошлогодняя благотворительная кампания Ice Bucket Challenge.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!