Google внесет изменения в политику конфиденциальности под давлением британского регулятора
Крупнейший интернет-поисковик согласился более эффективно информировать своих пользователей об использовании их персональных данных после расследования, проведенного Управлением Комиссара по информации Великобритании (Information Commissioner’s Office, ICO), — сообщает Reuters.
ICO сочло политику конфиденциальности Google слишком неопределенной и потребовало от компании подписать «формальное соглашение» о внесении изменений до 30 июня 2015 года, а также дальнейшем развитии в этом направлении на протяжении последующих двух лет. В результате поисковик не будет оштрафован британским управлением, в отличие от регуляторов Франции и Испании, которые, помимо требований к обновлению политики приватности, обязали интернет-корпорацию выплатить €150 тысяч и €900 тысяч соответственно.
Google приняла условия ICO и согласилась с его решением.
«Мы удовлетворены тем, что Управление прекратило свое расследование», — сказал представитель компании.
Проверки в отношении политики использования личных данных пользователей интернет-поисковиком начались после того, как в марте 2012 года компания консолидировала 70 отдельных документов о конфиденциальности свjих различных сервисов в один, в чем 28 европейских регуляторов усмотрели несоответствие правилам ЕС.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!