Стали известны результаты рейтинга креативности The Gunn Report 2014
Озвучены итоги глобального рейтинга креативности The Gunn Report за прошедший год, в основе которого результаты 45 отраслевых фестивалей, — сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Россия не вошла в ТОП-25 рейтинга креативности стран, заняв лишь 28 строчку после Турции и Египта, несмотря на 11 место в мире по объему рынка рекламы, а также наличие ряда престижных и награждаемых агентств.
В первую семерку рейтинга вошли США, Великобритания, Бразилия, Австралия, Франция, Япония и Германия, которые также входят в ТОП-10 по объему рекламного рынка. Самой награждаемой сетью признана BBDO Worldwide, самым награждаемым агентством — шведская команда Forsman & Bodenfors. Наиболее награждаемой кампанией названа Sound of Honda, реализованная агентством Dentsu (Tokyo). Среди рекламодателей больше всего наград получил автопроизводитель Volvo, а MJZ была отмечена как самая награждаемая продакшн-команда.
Дональд Ганн, основатель The Gunn Report, так прокомментировал итоги рейтинга: «Креативность можно измерить наградами. Мы проанализировали результаты самых значимых креативных фестивалей со всего мира, на основании этих результатов составили рейтинги и делимся своими умозаключениями — ценными данными для постоянно меняющейся рекламной индустрии».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!