«Фейсбук» впервые обошел «Твиттер» по приросту аудитории
Микроблоговый сервис опубликовал статистику по доходам и приросту аудитории за IV квартал 2014 года, из которой следует, что число пользователей «Твиттера» увеличилось за три месяца только на 1,4%.
Финансовые показатели социальной сети наоборот внушают оптимизм: по сравнению с тем же отчетным периодом 2013 года, за последний квартал 2014 «Твиттер» заработал в два раза больше — $479 млн, что превысило ожидания экспертов рынка на 6,1%. 90% доходов сервис получил благодаря рекламе. Чистая прибыль при этом составила $78 млн.
Увеличение активной ежемесячной аудитории ресурса составил всего 4 млн пользователей, что больше всего на 1,4% показателя предыдущего периода. Таким образом «Твиттер» впервые показал меньший квартальный прирост аккаунтов, чем популярный «Фейсбук», который отчитался о 3% показателе.
Представители микроблогового сервиса объясняют такой провал по росту аудитории непредвиденным техническим сбоем при интеграции «Твиттер» с обновленным ПО на iPhone и iPad. Если бы не это, прирост ежемесячной активной аудитории составил бы 8 млн, утверждают в социальной сети.
Why Twitter's Growth Is Slow: 1. People tried, gave up 2. Starting with 0 followers sucks 3. Many think they lack "important" things to say
— Josh Constine (@JoshConstine) 5 февраля 2015
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!