Forbes будет размещать уникальную нативную рекламу c помощью сервиса AOL
Объявления будут появляться внизу каждой статьи издания из рубрики promoted stories, расположение которой соответствует общему дизайну сайта. Это квинтессенция нативной рекламы: она воспринимается как родной контент сайта, но помечена в качестве спонсируемой и оплачивается рекламодателями.
Gravity использует собственный инструмент таргетинга «графы интересов» (interest graphs). который определяет, каким именно пользователям показывать конкретную рекламу. Interest graphs отталкивается от индивидуальных интересов, предпочтений и привычек, анализ которых должен помогать издателям размещать наиболее релевантный взглядам аудитории редакторский и рекламный контент.
Партнерство рекламной платформы и известного издания изначально направлено на умножение вовлеченности пользователей, просматривающих нативную рекламу.
«В конечном счете, работая с нами, издатели сами становятся ответственными за содержание рекламы, которое увидят их читатели», — говорит Карл Риндеркнехт (Karl Rinderknecht), CEO Gravity.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!