«ВКонтакте» запустила рекламу в iOS-приложениях
Популярная российская социальная сеть запустила мобильную рекламу в собственных iOS-приложениях. Об этом Cossa.ru рассказал евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.
По мнению представителей ресурса, с помощью нововведения рекламодатели смогут охватить практически всех iOS-пользователей в российском сегменте интернета.
«Мы будем постепенно увеличивать рекламный инвентарь в iOS-приложениях социальной сети. Ожидаем, что этот процесс займет около двух недель», — говорит Усманов.
По данным TNS, мобильные приложения «ВКонтакте» являются самыми популярными в Москве и Санкт-Петербурге. Всего у социальной сети более 30 млн посетителей в сутки, которые заходят на сайт со смартфонов и планшетов. Из них около 20 млн — пользователи платформы Android и 10 млн — iOS. При этом, как отмечает Усманов, ежедневно 35% аудитории можно охватить только с помощью мобильных устройств.
Во «ВКонтакте» на данный момент зарегистрировано более 280 миллионов пользователей. В настоящее время ежедневная аудитория сайта составляет более 70 млн человек.
Запустить рекламную кампанию можно в кабинете таргетинга.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!