«Фейсбук» хочет размещать контент медиаизданий
Популярный ресурс обратился к медиаизданиям с призывом размещать контент в социальной сети, взамен же «Фейсбук» обещает делать его привлекательным для пользователей и как следствие обеспечить увеличение просмотров.
Такое заявление сделал Крис Кокс (Chris Cox), директор по развитию продуктов в «Фейсбуке», на калифорнийской Code/Media conference.
Кокс утверждает, что «Фейсбук» уже активно ведет переговоры с издателями по поводу модели обслуживания контента, если он будет размещен в социальной сети. Кроме того, продакт-директор отмечает, что таким образом медиа получат решение проблемы непопулярности чтения с мобильных устройств.
«Чтение новостей со смартфона до сих пор доставляет значительные неудобства, связанные со скоростью работы сайта или плохо адаптированным дизайном, — говорит Кокс. — Мы хотим приложить усилия, чтобы сделать этот пользовательский опыт лучше в интересах издателей».
Однако Крис Кокс признает, что подобное партнерство сейчас находится в долгосрочной перспективе, и он также понимает, что в результате вебсайты самих медиа никуда не исчезнут, — «Фейсбук» лишь хочет помочь им достигнуть гораздо большей аудитории.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.