Netflix будет доступен в России
Калифорнийский стриминговый видеосервис озвучил свои планы по интеграции в российский сегмент всемирной сети в рамках франкфуртского форума Panasonic Convention.
Вице-президент по коммуникациям Netflix в Европе Джорис Эверс (Joris Evers) в ходе мероприятия рассказал нескольким российским СМИ о дальнейшей стратегии развития видеосервиса, в частности, о том, что компания планирует завершить глобальную экспансию к концу 2016 года, — при этом выход на рынок России был обозначен определенно.
В то же время Эверс не стал уточнять детали деятельности в российском пространстве, а также потенциальных партнеров, которым предстоит локализовать контент сервиса: все фильмы и сериалы, предоставляемые Netflix, выходят на английском языке и с любительскими субтитрами.
Американская стриминговая платформа начала свою деятельность в 1997 году с почтовой рассылки DVD и в 2007 году начала показывать фильмы онлайн и выпускать собственные сериалы. Приложения сервиса доступны на iOS и Android.
Кто станет потенциальной аудиторией Netflix в России — пока непонятно: подписка в размере $8–9 делает доступным неограниченное количество видеоконтента, однако российские онлайновые кинотеатры пока что предоставляют более выгодные предложения.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!