«Твиттер» обсудит с Роскомнадзором посещаемость российских аккаунтов
Администрация популярного глобального сервиса микроблогов подтвердила свою готовность на переговоры с российским ведомством по ряду интересующих его вопросов, — об этом сообщил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.
В частности, в «Твиттере» согласились обсудить технические аспекты определения суточной посещаемости популярных российских аккаунтов.
«Более подробный и развернутый ответ администрация компании обещала предоставить позже», — уточнил Ампелонский.
13 февраля 2015 года Роскомнадзор направил официальный запрос администрации сервиса с просьбой разъяснить позицию соцсети в связи с последовательным невыполнением положений российского законодательства, в том числе законов, направленных на противодействие экстремизму.
Ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что Twitter систематически не выполняет требования законодательства РФ. При этом глава ведомства привел данные официального отчета компании, согласно которым социальная сеть в прошлом году удовлетворила почти 3 тысячи запросов правительства США о раскрытии личной информации пользователей.
«Из 108 запросов на раскрытие данных о посещаемости аккаунтов популярных пользователей, направленных администрации соцсети Роскомнадзором, не удовлетворен ни один. У нас возникает закономерный вопрос о приемлемости такой позиции для компании, которая осуществляет свою деятельность на территории РФ», — сказал Жаров.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!