При наличии двух экранов реклама на смартфоне удерживает 100% внимания. Читайте на Cossa.ru

26 февраля 2015, 10:10

При наличии двух экранов реклама на смартфоне удерживает 100% внимания

Потребители гораздо лучше и быстрее концентрируют внимание на «вторых экранах», нежели на ТВ, — к такому выводу пришли исследователи из Nielsen и YuMe.

Новый совместный отчет аналитической компании Nielsen и технологической платформы YuMe, специализирующейся на диджитал-видеорекламе, выявил, что в среднем телевидение удерживает внимание потенциальных покупателей только в 39% случаев, в то время как этот же показатель для лэптопов составляет 70%, для планшетов — 76%, для смартфонов — 77%.

В течение двух месяцев специалисты из Nielsen и YuMe проводили эксперимент с 200 жителями Лос-Анджелеса. Их попросили пользоваться любыми устройствами (ТВ, смартфоном, планшетом или лэптопом) в течение 20-минутного пребывания дома, и их действия тщательно регистрировались.

В результате скурпулезного анализа пользовательского поведения выяснилось, что, несмотря на самое длительное время пребывания телевизора (53%) и лэптопа (48%) во включенном состоянии, сигналы и уведомления, поступающие от «вторых экранов», находящихся в пассивном режиме, лучше привлекают и удерживают внимание. ТВ, работающее в активной фазе, тем не менее, в основном влечет пассивное взаимодействие, в то время как гаджеты постоянно напоминают о себе.

Кроме того, в Nielsen и YuMe подсчитали, сколько внимания пользователи уделяют просмотру рекламы на соответствующих устройствах, если им приходится взаимодействовать одновременно с двумя экранами. В условиях мультизадачности реклама на ТВ получила 30% внимания, лэптопы — 71%, планшеты — 93% и смартфоны — 100%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой