Google обошел «Яндекс» по количеству мобильных пользователей
Мобильная аудитория глобального интернет-гиганта в крупных городах по итогам января 2015 года оказалась больше, чем у российского поисковика, — согласно последнему исследованию TNS Russia.
Компания-лидер в области предоставления медиа- и маркетинговой информации впервые измерила аудитории крупнейших игроков Рунета, однако исследование затронуло только жителей городов с численностью населения свыше 700 тысяч человек.
На основании полученных данных выяснилось, что по состоянию на январь 2015 года Google стал самым популярным сервисом у пользователей мобильных устройств в российском сегменте сети. Его страницы посетили 12,7 млн человек. «Яндекс» оказался на втором месте с аудиторией в 10,9 млн. За ним следуют «ВКонтакте» с 10,8 млн, YouTube с 9,8 млн и Mail.ru с 9,4 млн пользователей
По словам директора по интернет-исследованиям TNS Инессы Ишунькиной, при этой оценке учитывалась совокупная аудитория приложений и мобильных версий сайтов. Речь идет о всех проектах, находящихся на одном домене.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!