Mobile-ориентированные сайты получат преференции в поисковой выдаче Google
С 21 апреля интернет-гигант планирует внести большие изменения в свой алгоритм поисковой выдачи, в котором существенно улучшат позиции сайты, ориентированные на мобайл и с высоким рейтингом мобильных приложений.
Компания заявляет, что изменения окажут «значительное влияние» на мобильный поиск в глобальном интернете на всех языках, но в то же время пользователи будут видеть более качественные результаты своих запросов.
Наряду с озвученным нововведением, Google начнет использовать данные о проиндексированных приложениях в качестве фактора, влияющего на ранжирование итогов поисковой выдачи для пользователей, установивших эти приложения и зарегистрированных в них.
По заявлению поисковой компании, алгоритм обновится 21 апреля и сразу для всех стран, где представлены сервисы корпорации.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!