Mail.Ru Group будет продавать мобильную рекламу через единую платформу
Крупный российский интернет-холдинг объявил о запуске единой рекламной платформы, которая объединит такие площадки, как «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».
Новая платформа, охватывающая мобильную аудиторию больших социальных ресурсов, принадлежащих Mail.Ru Group, называется myTarget и будет работать по привычной модели аукционных продаж, с помощью которой рекламодатели смогут сами устанавливать частоту показов объявлений.
По словам Дмитрия Сергеева, первого заместителя гендиректора холдинга, новый сервис оснащён инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации.
«Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории Рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества», — заявил Сергеев.
В Mail.Ru Group также уточнили, что компаниям, покупающим мобильный трафик отдельно в соцсети «ВКонтакте», предоставляется месяц на завершение текущих рекламных кампаний — затем они смогут перейти на новую платформу. Для клиентов «Таргет Mail.Ru» система обновится автоматически.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!