AdMob представила обновления для эффективной монетизации приложений
Платформа, специализирующаяся на мобильной рекламе и принадлежащая интернет-корпорации Google, в рамках Game Developers Conference (GDC) анонсировала важные обновления, которые помогут разработчикам улучшить механизм монетизации, а рекламодателям эффективнее достигать нужной аудитории.
«Мы верим в то, что лучший способ внутренней монетизации приложения состоит в , а не обобщенном подходе ко всей аудитории сразу. Наше видение AdMob заключается в построении умной платформы, которая делает такую персонализацию рекламы возможной», — говорится в сообщении компании.
Первое обновление называется AdMob In-App Purchase House Ads: оно бесплатно и служит для создания кастомизированных объявлений в целях продвижения продуктов среди определенной аудитории. Платформа проанализирует, какие пользователи более склонны к приобретению данного товара, и покажет им эту рекламу. Для всех остальных будет показываться стандартный набор баннеров в рамках договоренности. Опция проходит бета-тестирование и станет доступна для всех аккаунтов AdMob в течение нескольких недель.
Audience Builder — второй рекламный инструмент, представленный в обновлении AdMob. Он позволяет создавать списки пользователей, основанные на том, как именно каждый из них взаимодействует с приложением, что в итоге может способствовать существенному возрастанию доходности мобильного продукта. Опция уже доступна для всех клиентов платформы.
AdMob Native Ads — третье нововведение, доступное пока только в ограниченной бета-версии. Избранные разработчики получат возможность показывать нативную рекламу от партнеров Google в своих приложениях, чтобы проанализировать и оптимально настроить их форму и содержание.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!