«Фейсбук» закрывает FriendFeed
Компания-гигант «Фейсбук» решила прекратить работу FriendFeed — принадлежащего ей онлайн-агрегатора информации и новостей из различных социальных сетей, блогов, микроблогов и прочих сервисов — из-за его непопулярности.
В 2009 году «Фейсбук» заплатила около $50 млн за FriendFeed — ресурс, предоставляющий пользователям возможность отслеживать активность их друзей в различных социальных сетях, — через два года после его создания бывшими разработчиками из Google. Однако почти сразу стало понятно, что сделка решила судьбу продукта: всего через несколько месяцев после приобретения «Фейсбуком», трафик FriendFeed начал падение.
«Мы поддерживали работу сервиса на протяжении последних пяти лет, но целесообразность этого продолжала неуклонно уменьшаться, и сейчас ресурс стал лишь тенью того, чем он был изначально. Приняв этот факт, мы решили, что пришло время расстаться с ним», — сказал представитель «Фейсбука».
FriendFeed официально должен прекратить свою работу 9 апреля.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!