«Яндекс» и GFK представили результаты исследования аудитории российского сегмента e-commerce
Крупнейший российский интернет-ресурс и международная исследовательская компания опубликовали итоги совместного изучения аудитории онлайн-покупателей в России путем опросов в режиме реального времени.
Исследование было проведено методом онлайн-интервью в период с 3 по 16 сентября 2014 года на базе онлайн-панелей GFK и партнеров. Целевой группой стали жители городов с населением свыше 100 тысяч человек в возрасте от 20 до 55 лет, совершающие онлайн-покупки не реже 2 раз в год и купившие онлайн хотя бы одну из 14 основных категорий товаров за последние 12 месяцев.
В части отчета, касающейся российского рынка онлайн-покупок, приводятся следующие сведения: за год существенно увеличилась доля делавших заказы в заграничных интернет-магазинах (50% в 2014 против 36% в 2013), таким образом, уже половина пользователей совершает покупки на зарубежных ресурсах. При этом средняя стоимость заказа в отечественном интернет-магазине выше, чем в иностранном.
Стоимость товара остается основным критерием выбора онлайн-магазина в России, при этом главным мотивом покупок за рубежом является более низкая цена.
Основная ecommerce-активность в социальных сетях — это просмотр описания товара.
Всего исследование охватывает 8 частей: рынок онлайн-покупок в России, категории, мотивы покупателей, спонтанные покупки и покупки в соцсетях, оплата, покупки в кредит, доставка и клиентский сервис. Полную версию отчета можно посмотреть здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!