BBDO Digital представило рейтинг заказчиков медийной рекламы в Рунете за 2014 год. Читайте на Cossa.ru

12 марта 2015, 10:35

BBDO Digital представило рейтинг заказчиков медийной рекламы в Рунете за 2014 год

Рекламно-коммуникационное агентство BBDO Digital составило рейтинг крупнейших рекламодателей в российском сегменте медийного онлайн-продвижения за прошедший год. Оценивались показатели как для десктопного интернета, так и для мобильного.

Согласно данным АКАР, на медийную рекламу, доступную со стационарных компьютеров, в 2014 году было потрачено на 5% меньше денег — 19,1 млрд рублей, из которых на видеорекламу пришлось около 4,6–4,8 млрд рублей.

По оценке BBDO Digital, предполагаемое увеличение расходов на мобильную рекламу составило 48%, примерно до 688 млн руб. Это только бюджеты традиционных рекламодателей без учета продвижения мобильных игр. Таким образом, доля мобильных баннеров и мобильной видеорекламы составляет пока меньше 4% в общих затратах на медийную интернет-рекламу.

Среди крупнейших заказчиков баннерной рекламы на стационарных компьютерах традиционно доминируют автопроизводители. В целом, вся категория автопрома в прошлом году сократила свои рекламные бюджеты на 23%, почти до 4,5 млрд рублей. То же самое касается операторов связи, которые уменьшили затраты на «медийку»: по этой категории падение составило 5% до 1,1 млрд рублей.

В первой десятке заказчиков баннерной рекламы присутствуют и два производителя товаров повседневного спроса — Procter & Gamble и Unilever. Обе транснациональные корпорации в прошлом году увеличили свои бюджеты в этом сегменте. В целом активность всех производителей товаров повседневного спроса выросла, по оценке BBDO Digital, на 6%, до 3,1 млрд рублей. Тем самым на двух крупнейших игроков пришлось почти 27% бюджетов всей категории.

В ТОП-10 заказчиков рекламы в мобильном сегменте интернета другая картина: преобладающие позиции у операторов связи, а второй по значимости группой рекламодателей стали производители товаров повседневного спроса, в 2014 году увеличившие свои бюджеты в полтора раза, до 172,1 млн рублей. Общие затраты автоконцернов на рекламу в мобильном интернете в прошлом году, по версии BBDO Digital, составили 107,5 млн рублей, что на 23% больше, чем в 2013 году.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой