«Фейсбук» лишил пользователей одной эмоции
Популярная социальная сеть удалила из перечня доступных для общения на ресурсе эмоджи смайл под названием fat, таким образом убрав возможность с помощью символа выразить настроение «жирный».
Ранее интернет-пользователи уже проводили кампанию в отношении глобального ресурса с призывом убрать этот статус, поскольку он оскорбляет людей, обладающих повышенной массой тела.
«Жирность — это не чувство. Жир является естественной частью нашего тела. Все части нашего тела заслуживают того, чтобы их уважали и заботились», — говорилось в созданной активистами петиции.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!