«Фейсбук» купил ecommerce-ресурс для повышения релевантности своей рекламы
Сервис привлек $26 млн инвестиций в 2005 году, а теперь «Фейсбук» готовится прекратить его работу. Некоторые, но не все, члены команды TheFind присоединятся к штату социальной сети.
Решение TheFind позволяло пользователям получать кастомизированные рекомендации о товарах в процессе поиска по внушительным каталогам наименований. Можно было просто вбить в строку запроса «черный свитер» и получить сравнение цен на черные свитера у множества ритейлеров, агрегированных сервисом. Кроме того, TheFind позволял находить ближайший к дому магазин с нужным товаром.
Только в прошлом месяце «Фейсбук» анонсировал специальный рекламный формат, разработанный для продвижения продукции компаний среди релевантной аудитории. Разработчики TheFind могут помочь социальной сети не только точнее находить для пользователей нужные бренды и производителей, а еще и достоверно знать, что товары, показываемые в объявлениях, — это действительно то, что нужно конкретному покупателю.
«Мы очень рады такому присоединению. Талантливая команда TheFind успешно разработала поисковый механизм, способный „соединять“ покупателей и товары. Мы верим в то, что вместе мы сможем сделать рекламу на „Фейсбуке“ еще более релевантной и полезной людям», — говорят представители социальной сети.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!