Большинство российских предпринимателей не собираются сокращать расходы на рекламу. Читайте на Cossa.ru

17 марта 2015, 10:35

Большинство российских предпринимателей не собираются сокращать расходы на рекламу

Система управления интернет-рекламой Aori и портал о маркетинге, рекламе и продвижении в сети Seonews.ru опубликовали результаты исследования вариантов рекламной стратегии и перспектив в текущем году, которые обозначил для себя российский малый бизнес.

Согласно результатам опроса среди 2000 респондентов — представителей бизнес-отрасли — 63% планируют увеличить свои бюджеты на продвижение компании, около 20% не думают об изменениях маркетинговой стратегии, и лишь 12% все-таки уменьшат затраты на рекламу.

Вопрос: «Как изменятся ваши рекламные расходы в 2015 году относительно 2014 года?»

Как оказалось, российские предприниматели адекватно оценивают необходимость привлечения новых клиентов и приоритетным каналом продвижения считают интернет — 20% опрошенных заказывают рекламу только в сети, а 30% тратят на это больше половины целевых бюджетов.

Вопрос: «Если вы планируете рост рекламных расходов, то за счет каких каналов?»

SEO и контекстная реклама по-прежнему занимают первые места в предпочтениях рекламодателей, при этом 10% из них готовы сэкономить на контексте, а 14% — на поисковом продвижении. 30% респондентов согласны «ужаться» в медийной рекламе, 25% — сократить наружную, 20% — печатную.

Только 9% представителей малого бизнеса могут себе позволить тратить на продвижение более 100 тысяч рублей в месяц, 26% — 20 — 50 тысяч рублей, 20% — 10 — 20 тысяч рублей и 23% предпринимателей расходуют менее 5 тысяч рублей на рекламу ежемесячно.

Вопрос: «Сколько примерно вы планируете тратить ежемесячно на маркетинг и рекламу вашего бизнеса в 2015 году?»

Кроме того, исследователи спрашивали мнения респондентов об эффективности интернет-маркетинга для привлечения новых клиентов, важных критериях при определении эффективности оплаченной рекламы, критериях оценки эффективности интернет-рекламы, маркетинговых целях на 2015 год, изменении доли расходов на продвижение в сети по сравнению с предыдущим годом. Все результаты можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой