Google внедрил премодерацию и возрастную маркировку приложений в Google Play
Международная интернет-компания объявила о нововведениях в своем онлайн-магазине Google Play: теперь все поступающие в него приложения будут проверяться на вирусы и нарушения, а также получат метки о возрастном ограничении.
Об изменениях сообщается в блоге разработчиков Android, однако стало известно, что тестирование новых правил размещения приложений в Google Play проводится уже на протяжении двух месяцев. При этом, по сведениям компании, в процессе проверки не было получено ни одной претензии по поводу задержки по срокам.
Кроме того, Google не собирается модерировать абсолютно все приложения, как это делает Apple, а только те, которые вызовут подозрение у автоматической системы пропуска. Сканирование каждого «кандидата» будет проходить в течение нескольких часов, а не дней, как в App Store.
Теперь в онлайн-магазине Google также появится возрастное ранжирование по стандартам разных стран. Для получения соответствующей маркировки разработчикам приложений будет предложено заполнить анкеты о содержании их продуктов.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!