«Твиттер» тестирует функцию автовоспроизведения видео
Популярный микроблоговый сервис запустил для ограниченной аудитории видеоопцию autoplay, которая будет запускать ролики без предварительного клика на них.
Некоторые владельцы iPhone и iPad в США теперь будут видеть в своих «Твиттер»-лентах автовоспроизводящиеся видеоролики. Это часть двустороннего исследования социальной сети, которая в итоге хочет выяснить, что больше нравится пользователям: формат autoplay, как на «Фейсбуке», или проигрывание по клику, как на YouTube.
«Мы запустили небольшой тест с некоторыми изменениями в воспроизведении видеороликов», — сообщил изданию AdAge представитель «Твиттера».
Автозапуск роликов будет применяться к рекламным видео, контенту, загружаемому пользователями через мобильные клиенты сервиса, а также платформе Amplify. Для шестисекундных роликов, созданных с помощью Vine, — видеоприложения, принадлежащего «Твиттеру», — новая функция не будет доступна в рамках тестирования.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!