Mail.Ru Group может отказаться от услуг Gazprom Media Digital по продажам видеорекламы
Крупнейшая российская интернет-компания, специализирующаяся на инвестициях в интернет-проекты, планирует прекратить продажи видеорекламы через селлера Gazprom Media Digital, входящего в холдинг «Газпром-медиа».
По информации анонимных источников, знакомых с ситуацией, решение находится только на стадии обсуждения, и официальных заявлений группа не делает. Однако исходя из действий, направленных на постепенную консолидацию продаж видеорекламы внутри компании, отказ от эксклюзивного сотрудничества Mail.Ru Group с GPMD весьма вероятен, тем более что, по слухам, руководство группы выражает недовольство монетизацией видеороликов на своих ресурсах.
В 2013 году Mail.Ru Group заключила соглашение с Gazprom Media Digital по продаже рекламы во «ВКонтакте» — это основная часть эксклюзивного контракта с холдингом. По словам источников, GPMD также монетизирует часть видеороликов в «Одноклассниках», но это лишь малая доля партнерства и касается в основном пользовательского контента.
Представители «ВКонтакте» пояснили, что на данный момент социальная сеть не находится в процессе расторжения контракта с Gazprom Media, действие которого заканчивается в декабре 2015 года. В Mail.Ru Group и GPMD отказались давать какие-либо комментарии по ситуации.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!