Как сделать автоворонку для записи на консультацию при помощи Телеграм Бота
Что из себя представляет автоворонка для записи на консультацию
Правильная автоматическая воронка на консультацию приводит до 90 % покупателей. Она состоит из лидмагнита, велком-цепочки, приглашения на консультацию и закрытия покупателя на покупку основного продукта. Каждый из этих этапов несет определенную роль и вовлекает человека переходить дальше от шага к шагу, пока дело не закончится консультацией.
Если сначала с пользователем общается чат бот по сценарию, подготовленному маркетологом, то консультацию проводит эксперт, коуч, либо менеджер онлайн-школы. Любая консультация приводит пользователя к покупке желанного онлайн-курса.
Этапы автоворонки на консультацию
Автоворонка на консультацию состоит из четырех этапов. Прохождение каждого из описанных ниже шагов очень важно для прогрева покупателя. Поэтому не рекомендуется пропускать ни один этапов. Эти шаги аккуратно ведут пользователя к покупке вашего продукта.
Выдаем Лидмагнит
Первым шагом будет выдача лидмагнита. В лидмагните предлагаете подписаться на Телеграм-канал маркетолога и после того, как пользователь подпишется на него, присылаете первый урок.
Лид-магнит решает микропроблему и закрывает микро-потребность с помощью контента. Например, пользователь ищет курсы для дополнительного заработка или для увеличения зарплатного чека.
Короткие видео-уроки в лид-магните показывают, как человек может закрыть микропроблему. Также этот мини-курс, на который пользователь подписался через лид-магнит, может стать катализатором покупки основного курса.
Первое занятие — это всегда вводное занятие. На нем рассказывается о том, что из себя представляет воронка, принцип работы, как опытные мастера создают автоматическую воронку продаж. По сутки занятие является инструкцией из 3 - 4 уроков и дает человеку ответ на его вопрос «Как?».
Запуск Велком-цепочки
Велком-цепочка — приветственные письма, в которых коуч или онлайн-школа рассказывает об особенностях работы, о курсе, который будет изучать клиент. Появляется велком-цепочка после подписки на лид-магнит. Эта серия писем формирует лояльность клиента.
Велком-цепочка решает несколько важных задач для коуча или онлайн-школы, интернет-магазина:
- представляет преимущества получения курса и знаний в выгодном свете для клиента;
- помогает преодолеть недоверие человека. пришедшего учится;
- формирует доверительные взаимоотношения;
- в велком-цепочке можно раздавать бонусы для клиентов. Если вы обещали их в лид-магните, то как раз пора приступить к этим действиям.
Не забывайте, что каждое из серии писем должно решать задачу, а не существовать просто так. Например, начальные два письма рассказывают об онлайн-школе, коуче, курсе. Следующие письма побуждают к определенным действиям. Когда доверие сформировано у клиента, можно попросить его подписаться на ваши каналы для того, чтобы всегда быть в курсе происходящего.
Не затягивайте с отправкой велком-цепочек. Клиент не будет долго ждать. В письмах оправдывайте ожидания покупателя. Не собирайте письма из кучи разной информации. Лучше детально разложите все данные по нескольким письмам и отошлите их пользователю. На своей бесплатной консультации я как раз помогаю экспертам и коуч составлять структуру будущей автоворонки и учесть то, что и как будет в прогревающей цепочке, статьи или видео и что мы будем продавать. Если вам это актуально можете написать в личные сообщения фразу «автоворонка» и обсудить с Анатолием вашу ситуацию. Для связи используйте тг https://t.me/Milov34
Перед отправкой перечитайте письма. Информация должна подаваться лаконично и понятно для человека ни разу не сталкивающегося с вами и тем, чему вы будете учить его.
Вот такие письма пишет Анатолий Милов своим подписчикам и будущим участникам курса по автоворонкам:
- здесь он представляет себя и просит вас подписаться на его канал. В ответ он присылает бесплатный урок, в котором рассказывает о том, что такое автоматическая воронка и как она работает;
- после просмотра первого урока, Милов задает пару вопросов. На них нужно ответить и получить доступ ко второму уроку;
- после второго урока вы получаете пошаговую стратегию по заработку на автоворонках.
После велком-цепочки клиент возможно захочет поговорить с кем-либо знающим и узнать действительно ли автоматические воронки приносят столько дохода. Теперь в сообщения нужно включить приглашение на консультацию.
Приглашение на консультацию
Приглашение на консультацию начинается с описания проблем клиента. Этот вид контента в сообщении можно подать двумя способами:
- написать на почту человеку после того, как тот прочтет инструкцию по заработку на автоворонках;
- использовать кнопку «Задать вопрос» после того, как инструкция была получена клиентом.
Здесь можно подключить менеджера, который будет разговаривать с покупателем. Главное, чтобы это был уже живой человек, который сможет работать с возражениями покупателями и убедит его в необходимости консультации.
Консультацию можно провести сразу в боте или договориться о созвоне с покупателем.
Закрытие на основной продукт
Главная цель консультации — это закрыть автоворонку на покупку основного продукта. На консультации менеджер или эксперт интересуется остались какие-либо вопросы у клиента. Ему нужно знать, что беспокоит человека, если тот не может решится на покупку онлайн-курса, ради которого он проделал все эти шаги.
Возможно даже произойдет откат на предыдущий этап и снова придется работать с возражениями клиента. Бывает такое, что пользователь не хочет покупать курс из-за сомнений. Поэтому рекомендуется не терзать его, а отпустить. Однако через несколько часов или пару дней, необходимо напомнить о школе, коуче тремя дожимными письмами.
Также необходимо послепродажное сопровождение. необходимо написать клиенту или позвонить, спросить нравится ли купленный продукт. Если нравится и все его устраивает, можно повысить продажный чек предложением покупки дополнительных уроков, которые помогут клиенту быстрее выйти на тот заработок, который он хочет.
Где сделать такую автоворонку самостоятельно
Автоматическую воронку продаж на консультацию можно сделать в конструкторе чат ботов и автоворонок Botman. Для этого нужно зарегистрироваться в нем через почту или социальную сеть. После того, как вы выберете соцальную сеть, для которой будете создавать автоматическую воронку, нажмите кнопку «Добавить сценарий».
Создаете первое сообщение, вставляете в него ролик.
Следом прописываете еще два сообщения, где вовлекаете и прогреваете клиента. Также с видеоконтентом.
И отсылаете ему месседже с регистрацией на консультацию. Весь блок автоматической воронки, собранной на сайте конструкторе Botman, будет выглядеть так, как на скрине ниже. Кстати, в разделе шаблоны, есть готовые шаблоны для экспертов и онлайн школ.
Где научиться делать автоворонки на консультацию
Вы можете научиться делать автоматические воронки на консультацию пройдя обучение в онлайн-школах, у коучей, которые проводят бесплатные вебинары. Обычно на бесплатных уроках дается только поверхностная информация. Вас только знакомят с тем, что такое автоворонка и рассказывают, как на ней зарабатывают.
На бесплатных вебинарах вы понимаете, нужно ли вам это обучение или нет. Если вы действительно хотите зарабатывать на автоворонках, то покупаете полный курс. Если нет, то просто уходите после окончания вебинара или вводного урока, не оплачивая последующее обучение.
В Боте Телеграм
На бесплатном интенсиве от Анатолия Милова можно познакомиться с автоворонками поближе. Вместе с вами автор разберет по частям автоматическую воронку продаж. Он расскажет из чего она состоит и как работает. Автор покажет, как получить первые 100 000 рублей с нуля.
После окончания интенсива вы будете приглашены на продолжение обучения на уроках от сервиса Botman. Этот конструктор чат ботов и автоворонок был создан Анатолием Миловым и специализируется на создании автоворонок для крупных бизнесменов.
Обучение в боте Телеграмм подходит для всех, кто хочет больше зарабатывать. Если вы ни разу не слышали о том, что такое воронки и хотите попробовать себя в новой профессии, то тоже сможете записаться на курс, перейдя по ссылке в названии блока.
Курс от сервиса Botman
Курс от сервиса Botman позволяет обучиться работе на сайте-конструкторе от компании Botman. На первых уроках ученику будет рассказано, как зарегистрироваться в социальной сети ВК или в мессенджере Телеграмм. Ему покажут, как создать свою первую автоматическую воронку.
На уроках от компании Botman пользователь узнает, как настраивать, подписывать кнопки на будущей воронке продаж для взаимодействия с клиентами. Ментор научит создавать продуктовую линейку: расскажет, как создавать ее, как внедрять в воронку и какие триггерные сообщения писать потенциальному клиенту.
На уроках от Botman вы соберете свою первую автоворонку и попробуете ее задействовать в реальных условиях. После теста вы сможете усилить ее вместе с наставником, внедрите проверку подписку, платежную систему.
Уроки от Botman подходят начинающим специалистам и маркетологам, которые недавно устроились на работу по своей профессии. Если вы зарабатываете меньше 50 000 рублей, у вас есть компьютер и вы умеете работать с ним, то, обучившись на курсе, сможете поднять свой зарплатный чек до 100 000 рублей.
Онлайн Практикум по автоворонкам
Еще один курс, который поможет вам обучиться созданию автоматических воронок для продаж услуг и товаров различным компаниям — это онлайн-практикум от самого Анатолия Милова. С помощью этого курса вы сможете создавать системные потоки клиентов из социальных сетей для записи на свои консультации или продажи своих продуктов. Эта информация поможет вам в работе над продвижением своей компании, предоставляющей услуги. Либо, отучившись в онлайн-практикуме, вы сможете стать фрилансером и предлагать свои услуги по продвижению уже другим компаниям, которые нуждаются в толковых маркетологах.
Закончив онлайн-практикум от Анатолия Милова вы получаете:
- умения пользоваться технологией упаковки продукта, которая делает этот товар желанным для клиента;
- умение создать такую воронку, которая будет приводить до 20 человек в день на курс;
- информацию о крутых воронках, которые создавали лидеров рынка.
Этот практикум подходит экспертам, продюсерам, технологам-специалистам. Обучение состоит из теории и практики. Наставник поможет вам реализовать свою первую воронку и вы положите ее в свой кейс.
Воронки продаж и чат боты
Онлайн школа Синергия предлагает пройти курсы по созданию автоматических воронок для записи на консультацию. Длительность курса 40 часов. Всего пользователю понадобится около 2 месяцев, чтобы закончить курс и получить сертификат об успешном окончании.
Программа обучения состоит из теории и практики. Вы научитесь создавать автоворонки без навыков программирования на специальных сайтах-конструкторах. Наставники расскажут о том, как формировать стратегию продвижения.
Помимо уроков вы получаете домашние задания, обратную связь от тьюторов. После прохождения теории и практики вы пишите диплом. Дипломная работа покажет насколько хорошо, вы изучили курс. Наши наставники отличникам в сфере создания автоворонок помогут с трудоустройством.
После окончания курсов вы сможете устроиться в агентство или стать фрилансером. Занятия подойдут маркетологам, начинающим специалистам, тем, кто просто хочет повысить свой зарплатный чек. Курс могут пройти практикующие бизнесмены.
Мастер автоворонок в социальных сетях от Степик
Курс от школы Степик состоит 3 уроков. Вы сможете просмотреть 48 минут видеороликов, где рассказывает о том, что автоматические воронки и как сними работать. Вы поймете, как устроены инфопродажи в бизнес, научитесь собирать автоматические воронки на сайтах конструкторах. Вам расскажут, как можно зарабатывать до 100 000 рублей в месяц на услуге по разработке автоворонок.
Этот курс смогут пройти школьники и студенты, люди без профессии, которые хотят улучшить свое материальное положение. Все, что нужно уметь — это пользоваться компьютером и браузером. Остальному научат на занятиях от онлайн-школы Степик.
Уроки проводятся бесплатно. Занятия начинаются сразу после регистрации. По окончании пользователь пройдет три тестовых занятия. Тесты простые и вы сможете быстро и легко ответить на них.
За время прохождения занятий вы поймете, что такое автоворонка и действительно ли создание воронок продаж может стать делом, которое вы полюбите.