- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Правила проведения конкурса «Le Tour de OK»
(Далее – Правила)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок организации и проведения конкурса «Le Tour de OK» (далее — Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является ООО «Интернет-стратегия» (интернет-сайт Cossa.ru).
Юр. адрес: РФ, 115172, Москва, ул. Малые Каменщики, д. 18, корпус 2
Банковские Реквизиты:
р/с № 40702810638040026196
в ОАО «Сбербанк России» г. Москва
БИК 044525225
к/с № 30101810400000000225
ИНН 7705941289
КПП 770501001
1.3. Соорганизатором Конкурса является ООО «Одноклассники».
Юр. адрес: 125167, Россия, Москва, Ленинградский проспект, д. 47, стр. 2
Банковские Реквизиты:
р/с 40702810300001431102
в ЗАО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК"
г. Москва
БИК 044525700
к/с 30101810200000000700
ИНН 7705773443
КПП 771401001
1.4. Конкурс проводится с целью популяризации сайта «Одноклассники», тестирования функционала его отдельных сервисов, привлечения внимания профессионального рынка к возможностям и потенциалу данной социальной сети.
1.5. Конкурс проводится на территории Российской Федерации.
1.6. Организатор информирует о проведении Конкурса следующими способами:
- путем личного ознакомления участников Конкурса с настоящими Правилами,
- путем размещения рекламно-информационных материалов о Конкурсе на интернет-сайте Cossa.ru,
- а также иными способами по выбору Организатора Конкурса.
2. Сроки и этапы проведения Конкурса:
2.1. Конкурс проходит в четыре этапа:
- Этап предварительной регистрации,
- Подготовительный этап,
- Основной этап проведения Конкурса,
- Этап подведения итогов.
2.2. Этап предварительной регистрации с 10.06.2013г. по 24.06.2013г.
2.3. Подготовительный этап с 24.06.2013г. по 1.07.2013г.
2.4. Основной этап проведения Конкурса с 1.07.2013г. по 29.07.2013г.
2.5. Подведение итогов Конкурса состоится 5.08.2013 г.
2.6. Выплата приза будет производится с 5.08.2013 г. по 20.08.2013 г.
2.7. Полный период проведения Конкурса с учетом всех этапов с 10.06.2013 г. по 20.08.2013 г.
3. Условия и механика Конкурса:
3.1. В Конкурсе принимают участие физические лица – профессионалы, эксперты рынка, специалисты и руководители различных компаний, в том числе агентств.
3.2. Участником Конкурса является менеджер, ведущий в рамках Конкурса проект по созданию и продвижению представительства выбранного бренда в социальной сети Одноклассники.
3.3. Бренды, которые в рамках Конкурса будут вести участники Конкурса, не должны быть ранее официально представлены в социальной сети Одноклассники.
3.4. Конкурс является закрытым – в нем могут принять участие только лица, приглашенные Организаторами Конкурса (далее – Участники), на основании рассмотрения заявок, поступивших на этапе предварительной регистрации на интернет-сайте Cossa.ru.
3.5. В конкурсе примут участие 12 Участников.
3.6. По итогам этапа предварительной регистрации Организаторы Конкурса совместно с Участниками обговорят возможные изменения в Правилах Конкурса и другие важные аспекты. Принятые решения должны быть оформлены в качестве приложения к данным Правилам и объявлены Участникам Конкурса.
3.7. Во время подготовительного этапа Конкурса, каждый участник Конкурса создает новую группу на сайте Одноклассники, заводит новый аккаунт в сервисе Таргет@Mail.ru и передает информацию о этом (ссылку на группу и логин в сервисе Таргет@Mail.ru) Организаторам Конкурса.
3.8. Каждый участник Конкурса получает на старте основного этапа пакет дополнительный опций:
o Бонус в сервисе Таргет@Mail.ru для привлечения новых участников в свою группу;
o Присвоение группе статуса «Официальная группа» (приоритет в поиске, отличие от групп-клонов, промо в рубрике «Официальные» каталога групп);
o Промо в рубриках «Популярные» и «Новые» каталога групп;
o Короткий URL группы;
o Брендированный скин (тема) группы;
o Анонс на официальных площадках Cossa.ru и Одноклассников (официальная группа Одноклассников превышает 3 млн. участников);
o Индивидуальное консультирование по функционалу сети;
o и другие.
3.9. Участник Конкурса не могут:
o проводить в рамках своей группы более двух конкурсов (вовлекающих активностий с вручением ценного приза);
o превышать суммарный размер призового фонда всех вовлекающих активностей, конкурсов, их этапов и т.д. в 50 000 рублей;
o использовать для привлечения участников группы разработку собственного брендированного приложения, интеграции в сторонние приложения и проведение спецпроектов,
o привлекать дополнительный бюджет для использования таргетированной и медийной рекламы, платных размещений в тематических сообществах, превышающий 50 000 рублей,
o привлекать пользователей в группы с внешних ресурсов, за исключением корпоративных: официальных сайтов и аккаунтов компании в других соцсмедиа.
3.10. Участник Конкурса может размещать ссылку на официальную группу или виджет «Участники группы» на сайте бренда, проводить рассылку по базе клиентов и/или сотрудников компании бренда, использовать короткую ссылку в оформлении POST-материалов в офисах, публиковать в группе виральный контент, проводить конкурсы и вовлекающие активности, использоваться любой функционал сайта Одноклассники, за исключением ограничений, перечисленных в пункте 3.9 настоящих Правил и противоречащих положениям Регламента сайта Одноклассники.
3.11. Участники Конкурса не обязаны вести все активности самостоятельно. Виды активностей по ведению группы и их организация остаются на усмотрении Участника Конкурса.
3.12. Основной этап Конкурса будет разбит на 4 подэтапа – недели. Каждую неделю перед Участниками Конкурса будет выставляться задача достигнуть определенный порог по определенному показателю (далее – KPI):
o Первая неделя – охват,
o Вторая неделя – количество комментариев,
o Третья неделя – количество «классов»,
o Четвертая неделя – количество пользователей в группе.
3.13. Пороги KPI:
o Первая неделя – охват – 3 000 человек,
o Вторая неделя – количество комментариев – 1 000,
o Третья неделя – количество «классов» – 5 000,
o Четвертая неделя – количество участников группы – 12 000 человек.
3.14. Каждую неделю, в понедельник, в 12:00 Организаторы Конкурса будут замерять результаты активности групп, такие как количество участников группы, охват, распространение контента и другие показатели, доступные в лентах групп и в разделе «Статистика β». Исходя из этих данных Организаторы Конкурса определят какие Участники выполнили недельную задачу. За ее выполнение Участник получает 1 конкурсный балл (кроме 4 недели, в которую такой Участник получит 2 балла). Один Участник, набравший в каждую неделю максимальный показатель KPI получит 2 балла (кроме 4 недели, в которую такой Участник получит 3 балла). В конце основного этапа Конкурса будут замерены все четыре конкурсных показателя. Участники Конкурса, набравшие максимальный показатель по каждому KPI, получат по 3 балла.
3.15. С начала третьей недели основного этапа Конкурса на сайте Cossa.ru стартует пользовательское голосование за Участников Конкурса. В конце основного этапа Конкурса будут подведены его итоги. За первое место в голосовании Участник получит 5 баллов, за второе место – 4 балла, за третье – 3 балла.
3.16. В конце основного этапа конкурса Организаторы Конкурса выберут трех Участников Конкурса, участие которых в Конкурсе им кажется наиболее интересным, эффективным и/или достойным внимание. Один участник получит 5 баллов, второй – 4 балла, третий – 3 балла.
3.17. Итоги Конкурса определяются по сумме конкурсных баллов.
4. Призовой фонд и порядок выплаты призов
4.1. Победитель Конкурса определяется Конкурсной комиссией 5.08.2013 г.
4.2. Конкурсная комиссия формируется Организаторами Конкурса на этапе предварительной регистрации. Состав Конкурсной комиссии формируется из представителей Организаторов и фиксируется приложением к настоящим Правилам и являются их неотъемлемой частью.
4.3. Приз Конкурса является денежная выплата в размере 100 000 (сто тысяч) рублей. Сумма указана после вычета налога на доходы физических лиц.
4.4. Организаторы Конкурса выступят налоговым агентом Победителя Конкурса, удержав налог на доход физических лиц и перечислив его в бюджет согласно законодательству РФ.
4.5. Вручение главного приза Победителю осуществляется путем банковского перевода денежных средств на банковский счет Победителя в рублях РФ.
4.6. Для получения Приза, Победитель Конкурса обязуется подписать с Организатором Конкурса документы, подтверждающие его согласие на получение Приза. Один экземпляр подписанных документов остается у Победителя, второй – у Организатора Конкурса.
4.7. Правилами Конкурса не предусмотрено хранение невостребованных Призов и выдача их после окончания сроков, предусмотренных для выдачи Призов.
5. Заключительные положения
5.1. Конкурс, настоящие Правила, а также любая деятельность, связанная с Конкурсом, регулируются законодательством Российской Федерации.
5.2. Организатор Конкурса оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила с обязательным опубликованием таких изменений на интернет-сайте Cossa.ru и личным информированием Участников Конкурса.