Голосовой помощник объясняет маркетологам сложные programmatic-термины

9 июня 2017, 12:34
0

Голосовой помощник объясняет маркетологам сложные programmatic-термины

Аmazon научил своего голосового помощника Alexa разбираться в маркетинге

Теперь маркетологи, у которых есть умный ассистент, смогут попросить его (точнее её) объяснить, что такое DSPSSP, programmatic, Header Bidding и так далее.

PR-менеджер мобильной DSP PMA Network Лезговка Юлия «Повеселила новость! В нашей отрасли действительно неразбериха с терминами. Индустрия развивается быстро, постоянно вводятся новые понятия, не все успевают вникнуть и разобраться. На подмогу приходят технологии ИИ, и это очень круто».

Редактор The Drum тестирует нововведение

Это ещё одно подтверждение того, что мы уже живём в эпоху машинного интеллекта. В ближайшие годы наши смартфоны и другие мобильные устройства превратятся в персональных ассистентов с высокими навыками коммуникации. Можно будет получить знания в любой области без поиска в Google и щёлканья мышкой, а просто общаясь с умным электронным помощником.

Кстати, помимо Alexa и всем известной Siri, на рынке есть Cortana от Microsoft, Viv от тех же создателей Siri, впечатляющая своими способностями, и еще много других разработок.

Использована информация портала The drum

PMA Network. Worldwide Mobile DSP

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is