Mobile Monday #2 Что нового в мире онлайн-рекламы?

4 сентября 2017, 18:10
0

Mobile Monday #2 Что нового в мире онлайн-рекламы?

Каждый понедельник PMA Network готовит обзор новостей интернет-рекламы, с особым вниманием к мобайлу.
Mobile Monday #2 Что нового в мире онлайн-рекламы?

Новости российского рынка
«Яндекс» начал размещать рекламу в Viber
Объявления появляются на экране завершения звонка. Это первый пример такого сотрудничества интернет-компании с мессенджерами. Так «Яндекс» надеется усилить конкуренцию с Google в мобильной среде.

ВТБ24 выбрал агентство для размещения рекламы в интернете — Adventum.
При выборе партнера ВТБ24 учитывал цену за один клик в «Яндекс» и Google, а также наличие у агентства сертификатов.

В Госдуме предложили запретить рекламу безалкогольного пива,а Минсвязи не поддержало идею.

Новости мирового рынка
Amazon может стать третьим гигантом цифровой рекламы.
Сейчас доходы компании от рекламы составляют 2,5 млрд долларов, а к 2020 году могут достигнуть 7 млрд. Кроме того, компания планирует открыть self-service для рекламодателей.

Партнер P&G запустил первую платформу, которая блокирует рекламу, просмотренную ботами
Технология White Ops под названием Human Verification сканирует рекламные объявления в режиме реального времени и позволяет платформе заблокировать рекламный показ, предложенный не людям, а ботам.

Adsquare Data Alliance предоставляет данные для мобильных рекламодателей
Adsquare объединил данные от издателей приложений и third-party от других партнёров. Доступ к данным можно получить через self-service платформу, а также непосредственно через DSP и DMP.

А вот издателей приложения AccuWeather обвиняют в продаже данных по геолокации
Спор вокруг того, что сами пользователи не догадываются кто и как использует информацию о них. По-моему рынок не до конца определился, что можно, а что — нет.

FMCG-бренды в Великобритании инвестируют 28% расходов в мобильную рекламу
И это несмотря на то, что крупные рекламодатели вроде Unilever и Procter & Gamble сокращают расходы на цифровую рекламу из-за недостаточной прозрачности рынка.

Facebook запретит размещать рекламу аккаунтам, которые постят фэйковые новости. 
Подлинность новостей проверяет сторонняя компания.

Аналогичная новость от Snapchat. Только у них специальная штатная команда будет проверять загружаемый контент.

В Google Play обнаружили 500 приложений со шпионским ПО. Но уже около 100 млн. человек успели их скачать.

MoPub добавляет метрику viewability 
Новый софт SDK интегрирован с двумя независимыми аудиторами Integral Ad Science (IAS) и Moat.

В Google AdWords добавили новую метрику: процент полученных показов на верхней позиции»

Портал Digiday о состоянии подкастинга в пяти диаграммах
Сейчас начали много говорить о рекламе в подкастах. В России подкасты незаслуженно не популярны, а вот, например, в США 24% жителей регулярно слушают какие-либо аудио-шоу. Недавно IAB даже выпустили руководство по подкастинг-рекламе.

Подпишитесь на канал MobileMonday в Telegram, чтобы не пропустить следующий дайджест

Ответить?
Введите капчу