Mobile Monday #3 Что нового в мире онлайн-рекламы?

11 сентября 2017, 18:13
0

Mobile Monday #3 Что нового в мире онлайн-рекламы?

Каждый понедельник PMA Network готовит обзор новостей интернет-рекламы, с особым вниманием к мобайлу.
Mobile Monday #3 Что нового в мире онлайн-рекламы?

Новости со всего мира

1) AppNexus, Pubmatic и Rubicon Project объявили об официальном запуске Prebid.org

Организацию создали для того, чтобы помочь игрокам adtech-рынка противостоять доминированию гугловскому DoubleClick. Торги будут происходить по технологии Header bidding.

2) Две трети американцев следят за новостями в социальных сетях

Как давно вы открывали с утра сайт «Ведомостей», чтобы почитать последние новости? Вот и я тоже начинаю день с ленты FacebookInstagram или ВК.

По последнему исследованию Pew, 2/3 жителей США предпочитают получать свежие новости из соцсетей и не посещают целенаправленно новостные сайты. Заметно вырос процент старшего поколения, читающего новости в соцсетях: это 55 % людей в возрасте 50+.

В связи с этой тенденцией Twitter и Bloomberg планируют запустить круглосуточную новостную стриминговую сеть. 

3) Apple меняет политику в отношении приложений, использующих геолокацию

Летом Apple объявила, что в iOS 11 будет появляться синяя полоса вверху экрана каждый раз, когда одно из приложений отслеживает местоположение человека.

А на прошлой неделе стало известно, что планы меняются. Примерно одному из пяти приложений Apple позволит следить за локацией пользователей постоянно в фоновом режиме без графического уведомления.

4) Большинство игровых приложений монетизированы

Что совсем неудивительно. По отчёту Mobbo, таковых 70.7% на Android, 80.4% на iOS. Среди рекламных платформ лидируют гугловский Admob и Facebook. Chartboost постепенно догоняет Admob. Полный отчет по мобильной монетизации приложений в блоге Mobbo

5) LinkedIn запустила свою собственную Audience Network

Компания наконец-то решила использовать информацию о пользователях, собранную за последние годы, и предложить сегменты рекламному рынку. Рекламодатели смогут использовать демографические данные даже вне сети LinkedIn. Это заинтересует сайты и приложения с похожей аудиторией.

6) Размер рекламной аудитории Facebook превысил результаты переписи населения США :)

Facebook Adverts Manager предлагает потенциальный охват в 41 миллион 18-24-летних в США. Но по факту в США проживает не больше 31 миллиона человек такого возраста.

7) eMarketer: 78,9% подростков в США имеют смартфон

Это даже выше, чем у взрослого населения — 77,1%.

8 ) 39% тех же подростков из США считают, что на YouTube слишком много рекламы

26%  больше недовольны обилием рекламы в Facebook, по 11% недовольных получили Instagram и Snapchat.

При этом 77% подростков ежедневно открывают YouTube, 55% — Facebook, 52% — Instagram,51% — Snapchat. Вот такую статистику собрал Forrester Research.

9) Рынок мобильной рекламы в Австралии вырос на 33%

И составляет $2,6 млрд. 46% — это поисковая реклама, 54% — дисплейная. Как и везде, сильно выросло использование видеоформата.

10) А в Индии по-прежнему доминирует ТВ-реклама

Диджитал, конечно, растёт быстрее, чем ТВ, и постепенно акцент переместится на онлайн и на мобайл. Но в отстающих технологически странах этот процесс занимает больше времени.

11) В Испании оштрафовали Facebook на 1,2 млн евро

Соцсеть без разрешения использовала данные пользователей, в том числе, для рекламных показов.

12) YouTube начинает рекламную кампанию для привлечения рекламных агентств

Видеореклама появилась на самом YouTube, в Twitter и LinkedIn. В рекламе показано, какие аудиторные сегменты может охватить рекламная платформа.

13) До 30% результатов на первых двух страницах поиска Google не кликаются пользователями

Я тоже заметила, что просто пропускаю рекламный блок в поиске.


Что нового в России?

Национальный рекламный альянс (единый продавец ТВ-рекламы) намерен поднять стоимость размещения в эфире в 2018 г. на 20%

Странное решение. Рекламодатели просто уйдут в онлайн. Что-то подобное уже было в США.

Google сформирует «умную» ленту новостей для российских пользователей

Приложение даст возможность получать релевантную для себя информацию в виде карточек по темам: главные спортивные события, основные новости дня, занимательные видео, новая музыка, другое.

Подпишитесь на канал MobileMonday в Telegram, чтобы не пропустить следующий дайджест

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is