Mobile Monday #3 Что нового в мире онлайн-рекламы?
Новости со всего мира
1) AppNexus, Pubmatic и Rubicon Project объявили об официальном запуске Prebid.org
Организацию создали для того, чтобы помочь игрокам adtech-рынка противостоять доминированию гугловскому DoubleClick. Торги будут происходить по технологии Header bidding.
2) Две трети американцев следят за новостями в социальных сетях
Как давно вы открывали с утра сайт «Ведомостей», чтобы почитать последние новости? Вот и я тоже начинаю день с ленты Facebook, Instagram или ВК.
По последнему исследованию Pew, 2/3 жителей США предпочитают получать свежие новости из соцсетей и не посещают целенаправленно новостные сайты. Заметно вырос процент старшего поколения, читающего новости в соцсетях: это 55 % людей в возрасте 50+.
В связи с этой тенденцией Twitter и Bloomberg планируют запустить круглосуточную новостную стриминговую сеть.
3) Apple меняет политику в отношении приложений, использующих геолокацию
Летом Apple объявила, что в iOS 11 будет появляться синяя полоса вверху экрана каждый раз, когда одно из приложений отслеживает местоположение человека.
А на прошлой неделе стало известно, что планы меняются. Примерно одному из пяти приложений Apple позволит следить за локацией пользователей постоянно в фоновом режиме без графического уведомления.
4) Большинство игровых приложений монетизированы
Что совсем неудивительно. По отчёту Mobbo, таковых 70.7% на Android, 80.4% на iOS. Среди рекламных платформ лидируют гугловский Admob и Facebook. Chartboost постепенно догоняет Admob. Полный отчет по мобильной монетизации приложений в блоге Mobbo
5) LinkedIn запустила свою собственную Audience Network
Компания наконец-то решила использовать информацию о пользователях, собранную за последние годы, и предложить сегменты рекламному рынку. Рекламодатели смогут использовать демографические данные даже вне сети LinkedIn. Это заинтересует сайты и приложения с похожей аудиторией.
6) Размер рекламной аудитории Facebook превысил результаты переписи населения США :)
Facebook Adverts Manager предлагает потенциальный охват в 41 миллион 18-24-летних в США. Но по факту в США проживает не больше 31 миллиона человек такого возраста.
7) eMarketer: 78,9% подростков в США имеют смартфон
Это даже выше, чем у взрослого населения — 77,1%.
8 ) 39% тех же подростков из США считают, что на YouTube слишком много рекламы
26% — больше недовольны обилием рекламы в Facebook, по 11% недовольных получили Instagram и Snapchat.
При этом 77% подростков ежедневно открывают YouTube, 55% — Facebook, 52% — Instagram,51% — Snapchat. Вот такую статистику собрал Forrester Research.
9) Рынок мобильной рекламы в Австралии вырос на 33%
И составляет $2,6 млрд. 46% — это поисковая реклама, 54% — дисплейная. Как и везде, сильно выросло использование видеоформата.
10) А в Индии по-прежнему доминирует ТВ-реклама
Диджитал, конечно, растёт быстрее, чем ТВ, и постепенно акцент переместится на онлайн и на мобайл. Но в отстающих технологически странах этот процесс занимает больше времени.
11) В Испании оштрафовали Facebook на 1,2 млн евро
Соцсеть без разрешения использовала данные пользователей, в том числе, для рекламных показов.
12) YouTube начинает рекламную кампанию для привлечения рекламных агентств
Видеореклама появилась на самом YouTube, в Twitter и LinkedIn. В рекламе показано, какие аудиторные сегменты может охватить рекламная платформа.
13) До 30% результатов на первых двух страницах поиска Google не кликаются пользователями
Я тоже заметила, что просто пропускаю рекламный блок в поиске.
Что нового в России?
Национальный рекламный альянс (единый продавец ТВ-рекламы) намерен поднять стоимость размещения в эфире в 2018 г. на 20%
Странное решение. Рекламодатели просто уйдут в онлайн. Что-то подобное уже было в США.
Google сформирует «умную» ленту новостей для российских пользователей
Приложение даст возможность получать релевантную для себя информацию в виде карточек по темам: главные спортивные события, основные новости дня, занимательные видео, новая музыка, другое.
Подпишитесь на канал MobileMonday в Telegram, чтобы не пропустить следующий дайджест