Mobile Monday #6 Что нового в мире онлайн-рекламы?

2 октября 2017, 18:37
0

Mobile Monday #6 Что нового в мире онлайн-рекламы?

WeChat и The Guardian запускают собственные рекламные сервисы, а Роскомнадзор грозится заблокировать Facebook. Что ещё произошло за неделю?
Mobile Monday #6 Что нового в мире онлайн-рекламы?
Новости со всего мира
1)App Annie: за последние два года люди стали проводить в два раза больше времени в мобильных приложениях
88% мобильного времени пользователи посвящают приложениям, а не вебу. Эта тенденция характерна для людей всех возрастов. Мобильные приложения удобнее, быстрее и функциональнее, чем веб-сайты. 
В прошлом месяце приложения из группы Facebook скачали около 264 млн. раз.

2) eMarketer: мобайл займёт около 80% бюджетов на поисковую рекламу к 2021 году
В этом году расходы на мобильную рекламу выросли на 22%.

3) Forrester представила новое приложение, которое позволит потребителям делиться мнением с брендами
Пользователь может оставить 140-значный комментарий, почитать отзывы других людей, подписаться на обновления любимых брендов и, самое главное, участвовать в принятии важных решений.

4) В приложении Apple News появится реклама DoubleClick

5) Разработчик WeChat запускает рекламную платформу платформу
В настоящее время WeChat используют около 963 миллиона человек в месяц. Помимо обмена сообщениями приложение поддерживает функцию онлайн-платежей. Всё это позволило собрать внушительный объем данных об аудитории. Ожидается, что реклама на платформе будет особенно востребована американскими рекламодателями.

6) Instagram удвоила базу своих рекламодателей за полгода
За последний месяц более двух миллионов компаний приобрели рекламу в приложении. 

7) BI Intellegence: люди смотрят 47,4 минут онлайн-видео ежедневно
На 20% больше, чем в 2016 году.

8 ) Google перестал требовать с платных медиа три открытые статьи для поисковой выдачи
Теперь сами медиа определяют, сколько статей будет выводиться в поисковой выдаче без ограничений. Ранее медиа, не открывавшие три статьи в день, получали худшую поисковую выдачу в Google.

9) Snapchat разрешил рекламодателям брендировать 3D-линзы (формат с дополненной реальностью)
Это значит, что теперь можно создать свой танцующий хот-дог. 

10) Появился первый голосовой помощник рекламодателя – Лара
Разработчик уверяет, что умный помощник найдет ответ на любой вопрос, связанный с рекламой и маркетингом. Голосовой ассистент поддерживает пока только английский язык, а его услуги стоят около 10 евро в месяц.

11) The Guardian запустил рекламный сервис для малого и среднего бизнеса
Система как в Facebook: создаём объявление, выбираем аудиторию и дожидаемся модерации. Есть чат-помощник. 

Новости из России

1) Mediascope: Google лидирует в России по мобильной аудитории с показателем 31,8 млн. посетителей в месяц
Топ 3 в России – Google, «Яндекс» и «ВКонтакте».

2) В Роскомнадзоре пригрозили блокировкой Facebook в 2018 году
От Facebook требуют локализации персональных данных россиян на территории России. 

Подпишитесь на канал MobileMonday в Telegram, чтобы не пропустить следующий дайджест.

Ответить?
Введите капчу