СтепанНоянов
Степан Ноянов
Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы
Речь не о прибавлении трафика за счет НЧ и уж тем более не о искуственной семантике. Основная цель исследования - понять как количество слов в поисковом запросе влияет на лиды и конверсию.
Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы
А где можно посмотреть?
Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы
А есть удачные кейсы с использованием шаблонов? Стоимость клика да, не сильно отличается, но посмотрите на конверсию и стоимость лида, тогда станет понятнее.
Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы
Да, я как раз и постарался сказать, что подход 1к1, это для "ленивых" специалистов, которые не знают или не умеют группировать запросы. И разумеется нужно исходить из того, есть ли по запросу показы. Сейчас же, анализируя кампании клиентов, часто сталкиваюсь с тем, что там фразы максимум из 4 слов... Об этом и статья.
Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы
ИсследованияДумаю да. Тут же речь о поисковых запросах. Т.е. о том как ищут в интернет, сколько используется слов в запросе. Уверен, что в гугл поведение при поиске очень схожее.
Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы
ИсследованияРечь не о прибавлении трафика за счет НЧ и уж тем более не о искуственной семантике. Основная цель исследования - понять как количество слов в поисковом запросе влияет на лиды и конверсию.
Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы
ИсследованияА где можно посмотреть?
Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы
ИсследованияА есть удачные кейсы с использованием шаблонов? Стоимость клика да, не сильно отличается, но посмотрите на конверсию и стоимость лида, тогда станет понятнее.
Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы
ИсследованияДа, я как раз и постарался сказать, что подход 1к1, это для "ленивых" специалистов, которые не знают или не умеют группировать запросы. И разумеется нужно исходить из того, есть ли по запросу показы. Сейчас же, анализируя кампании клиентов, часто сталкиваюсь с тем, что там фразы максимум из 4 слов... Об этом и статья.
Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы
ИсследованияВерно, только по оси Х указано количество слов в поисковом запросе, а не во фразе, которая используется для объявления
Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы
Думаю да. Тут же речь о поисковых запросах. Т.е. о том как ищут в интернет, сколько используется слов в запросе. Уверен, что в гугл поведение при поиске очень схожее.