Да, исследования касаются зарубежных рынков. Мы планируем провести свой опрос в ближайшее время. Обязательно поделимся результатами.
Особенности наверняка есть, но судя по тому как развиваются мировые интернет-сервисы, наши соотечественники в общем-то такие же люди и ведут себя очень похожим образом.
Логика здесь простая – большинство людей хорошо распознает заказные материалы. Даже в фильмах скрытую рекламу секут, чего уж там. Люди, мягко говоря, не любят когда их пытаются обмануть. Поэтому если у таких материалов нет маркировки, то страдает доверие и к площадке, и к бренду. Если же маркировка четкая и видимая, а контент полезный и интересный, то доверие наоборот растет.
Кстати, для интернет-магазинов, у нас есть уникальные форматы – встраивание карточек товаров в статьи и видео. Сейчас проводим отдельное исследование на этот счет. Пока что есть опять же зарубежные данные в нашем блоге на medium - https://medium.com/@adnetic/what-is-shoppable-content-46cf09234a68#.rk9ix5j0v
Предложение: как маркировать нативный контент
Да, исследования касаются зарубежных рынков. Мы планируем провести свой опрос в ближайшее время. Обязательно поделимся результатами.
Особенности наверняка есть, но судя по тому как развиваются мировые интернет-сервисы, наши соотечественники в общем-то такие же люди и ведут себя очень похожим образом.
Логика здесь простая – большинство людей хорошо распознает заказные материалы. Даже в фильмах скрытую рекламу секут, чего уж там. Люди, мягко говоря, не любят когда их пытаются обмануть. Поэтому если у таких материалов нет маркировки, то страдает доверие и к площадке, и к бренду. Если же маркировка четкая и видимая, а контент полезный и интересный, то доверие наоборот растет.
Кстати, для интернет-магазинов, у нас есть уникальные форматы – встраивание карточек товаров в статьи и видео. Сейчас проводим отдельное исследование на этот счет. Пока что есть опять же зарубежные данные в нашем блоге на medium - https://medium.com/@adnetic/what-is-shoppable-content-46cf09234a68#.rk9ix5j0v