АлександрЛебедев
Александр Лебедев
Добавил комментарий
20 января 2017, 12:08
Инструменты
«Директ» запускает пессимизирующий статус для непопулярных объявлений
Причем, самому Яндексу это так-то не то чтобы выгодно, он же все равно от цены за показы прыгает. Решили технические мощности высвободить, или отдать низкочастотку тупо на откуп SEO... Не понятно.
Добавил комментарий
20 января 2017, 12:00
Инструменты
«Директ» запускает пессимизирующий статус для непопулярных объявлений
Прощай B2B сектор, прощай реклама пром товаров с 2-3 запросами в месяц, прощай точные объявы на каждый конкретный товар. Здравствуй широкие объявы на бренд, здравствуйте шаблоны. Деградация качества Директа в B2B секторе светит просто угрожающая.
Популярные новости
27 декабря 2024, 11:05
25 декабря 2024, 11:58
25 декабря 2024, 10:50
25 декабря 2024, 10:06
24 декабря 2024, 14:31
«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки
То есть, отслеживать звонки с рекламы Метрика так и не научилась? :)