Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МарсельУразметов +30

Марсель Уразметов +30

Место работы: Kaizen Marketing
Должность: Интернет-маркетолог
Работает с: 1 октября 2015, 00:00
Немного обо мне: Люблю маркетинг и его нестандартное использование. Специализируюсь на контекстной рекламе в Яндексе и Google. Добавляйтесь в друзья, читайте полезные статьи о привлечении клиентов в моей группе)) Так же пишу о книгах по саморазвитию в телеграм канале Читай, Бро! (t-do.ru/chitay_bro)
Город: Уфа
Добавил комментарий
13 июня 2018, 19:07
Добавил комментарий
4 апреля 2018, 13:09
Мнения

New word order: новый подход к рекламе на поиске

Да, на самом деле цена за место размещения дает лишь ориентир, важнее ограничение ставки, позиция в любом случае упирается в нее

Добавил комментарий
18 декабря 2017, 14:52
Индустрия

Мессенджер Veon стал седьмым по популярности в России

топ 10 это звучит круто конечно, когда их всего в этом районе

Добавил комментарий
12 декабря 2017, 13:34
Тренды

Маркетинг вовлечения и влияния. Как UGC генерирует новые тренды

самая главная фишка ugc это то, что контент генерят пользователи. это по сути бесплатные работники, так же как и в супермаркетах люди сами взвешивают товар, носят, пробивают.

Показать еще активности
Добавил комментарий
13 июня 2018, 19:07
Добавил комментарий
4 апреля 2018, 13:09

New word order: новый подход к рекламе на поиске

Мнения

Да, на самом деле цена за место размещения дает лишь ориентир, важнее ограничение ставки, позиция в любом случае упирается в нее

Добавил комментарий
18 декабря 2017, 14:52

Мессенджер Veon стал седьмым по популярности в России

Индустрия

топ 10 это звучит круто конечно, когда их всего в этом районе

Добавил комментарий
12 декабря 2017, 13:34

Маркетинг вовлечения и влияния. Как UGC генерирует новые тренды

Тренды

самая главная фишка ugc это то, что контент генерят пользователи. это по сути бесплатные работники, так же как и в супермаркетах люди сами взвешивают товар, носят, пробивают.

Добавил комментарий
10 декабря 2017, 17:30
Добавил комментарий
26 мая 2017, 13:09

«Яндекс»: Показ в блоке по минимальной цене отключится в июне

Инструменты

Яндекс все правильно сделал. Зачем нужна стратегия, которая искусственно опускает позиции объявления. Хотите показываться в гарантии - назначайте ставки для входа в гарантию, а приятным бонусом получите движение объявления вверх, при условии грамотного объявления, конечно же.

Смею предположить, что данный ход окажет также некий эффект "волка-санитара" - поднимет абсолютно нерелевантные и нецелевые объявления, никак не связанные с рекламируемой тематикой, и тогда получив нецелевой трафик на сайт и потратив некий бюджет, рекламодатели, возможно, задумаются что с их кампаниями что-то не так и уйдут, перестав составлять конкуренцию НЕконкурентам.

Добавил комментарий
7 апреля 2017, 14:36

Как выбрать сервис коллтрекинга: очевидные и не совсем очевидные критерии

Тренды

ставлю своим клиентам бюджетный колтреккинг аллока, 5 номеров хватает для отслеживания звонков по ключам (около 100 посетителей в день), цена радует - 1990 (без доплаты за минуты). кстати в обзоре выше он есть

Добавил комментарий
20 марта 2017, 09:31

Как искать девушку, если ты маркетолог

Кейсы

Уоу, более 18к просмотров) Не ожидал. Придется пилить продолжение, дайте мне время)

Добавил комментарий
17 февраля 2017, 23:25

Как искать девушку, если ты маркетолог

Кейсы

если я правильно понял вопрос, то до офлайна не дошло.

Добавил комментарий
17 февраля 2017, 23:23

Как искать девушку, если ты маркетолог

Кейсы

давил на отрицательные эмоции, таких и притянул.

Добавил комментарий
17 февраля 2017, 23:22

Как искать девушку, если ты маркетолог

Кейсы

вы абсолютно правы, спасибо за вашу оценку)

Добавил комментарий
16 февраля 2017, 19:39

Как искать девушку, если ты маркетолог

Кейсы

потом отпишись по результатам))

Добавил комментарий
16 февраля 2017, 12:02

Как искать девушку, если ты маркетолог

Кейсы

Вы абсолютно правы) но есть много путей. Моей же задачей было протестировать именно Гугл Адвордс, т.к. я специализируюсь на контексте.

Добавил комментарий
15 февраля 2017, 23:41

Как искать девушку, если ты маркетолог

Кейсы

старый дедовский способ всегда безотказен) но в настоящее время с таким подходом большая вероятность "подцепить" бота. а кто по ту сторону экрана - черт его знает, явно не девушка, что на аве)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой