Ирчик
Ирчик
Как таргетировать на женскую аудиторию: интересные данные
Спасибо, классная статистика, очень пригодится. И очень польстила ваша мысль о том, что "современные девушки полны жизненной энергии и здорового интереса к любым начинаниям". За это отдельная благодарность ))))) А то почему-то многи епривыкли считать девушку (особенно если она молодая мать) человеком, которому кроме памперсов ничего не интересно ((( Возвращаясь к таргетингу, советую еще вот это https://socialair.ru/articles/increase-efficiency-target-ad/ об эффективности таргетированной рекламы прочесть.
Ошибки на миллион: истории об SMM-провалах
Такие статьи на вес золота! Учиться на чужих ошибках в 100 раз лучше, чем свои шишки набивать. Спасибо что просветили и описали всё на конкретных примерах, на историях из жизни, так сказать. А у меня пусть не про ошибки, но тоже полезный материал https://socialair.ru/articles/promotion-of-community/ о продвижении компании в соцсетях
Правила жизни SMM-отдела. Руководство для агентств
Всё правильно! Ни прибавить, ни отнять! Сразу видно, что знающий человек писал, который со всем эти не понаслышке и не из блогов знаком, а реально своими ручками занимался! Да, увы, очень многие компании стремятся сэкономить и в одном человеке совместить все возможные функции, вот и выходит чепуха. В продолжение начатой темы http://socialair.ru/articles/smm-specialist-who-is/ Как раз вот только-только прочитала эту статью. Очень в тему по-моему!
Как работать с возражениями клиентов в текстовых каналах: чате, мессенджерах, соцсетях
Спасибо, что поэтапно расписали и с конкретными примерами. Так значительно проще ориентироваться, что необходимо предпринимать в той или иной ситуации. А я со своей стороны позволю себе дополнить ваш материал. Ведь дело не останавливается на стадии «закрытие сделки». Важно, чтобы человек хорошо о вас отозвался и по возможности рассказал другим о том, как ему с вами повезло )))) а то ведь если ситуацию пустить в свободное плавание, то могут весьма плачевные последствия появиться: http://socialair.ru/articles/if-you-dont-check-reviews/ как раз об этом очень хорошо написано и тоже с вполне конкретными примерами!
Сезонный продукт в Instagram: продаём ёлочные игрушки
КейсыЖаль, что новый год еще не скоро ))) Очень понравилось всё, что вы пишете. Обязательно себе сохраню и воспользуюсь советами перед следующм НГ.
Как таргетировать на женскую аудиторию: интересные данные
ТрендыСпасибо, классная статистика, очень пригодится. И очень польстила ваша мысль о том, что "современные девушки полны жизненной энергии и здорового интереса к любым начинаниям". За это отдельная благодарность ))))) А то почему-то многи епривыкли считать девушку (особенно если она молодая мать) человеком, которому кроме памперсов ничего не интересно ((( Возвращаясь к таргетингу, советую еще вот это https://socialair.ru/articles/increase-efficiency-target-ad/ об эффективности таргетированной рекламы прочесть.
Ошибки на миллион: истории об SMM-провалах
ТрендыТакие статьи на вес золота! Учиться на чужих ошибках в 100 раз лучше, чем свои шишки набивать. Спасибо что просветили и описали всё на конкретных примерах, на историях из жизни, так сказать. А у меня пусть не про ошибки, но тоже полезный материал https://socialair.ru/articles/promotion-of-community/ о продвижении компании в соцсетях
Правила жизни SMM-отдела. Руководство для агентств
МненияВсё правильно! Ни прибавить, ни отнять! Сразу видно, что знающий человек писал, который со всем эти не понаслышке и не из блогов знаком, а реально своими ручками занимался! Да, увы, очень многие компании стремятся сэкономить и в одном человеке совместить все возможные функции, вот и выходит чепуха. В продолжение начатой темы http://socialair.ru/articles/smm-specialist-who-is/ Как раз вот только-только прочитала эту статью. Очень в тему по-моему!
Как работать с возражениями клиентов в текстовых каналах: чате, мессенджерах, соцсетях
ТрендыСпасибо, что поэтапно расписали и с конкретными примерами. Так значительно проще ориентироваться, что необходимо предпринимать в той или иной ситуации. А я со своей стороны позволю себе дополнить ваш материал. Ведь дело не останавливается на стадии «закрытие сделки». Важно, чтобы человек хорошо о вас отозвался и по возможности рассказал другим о том, как ему с вами повезло )))) а то ведь если ситуацию пустить в свободное плавание, то могут весьма плачевные последствия появиться: http://socialair.ru/articles/if-you-dont-check-reviews/ как раз об этом очень хорошо написано и тоже с вполне конкретными примерами!
Что такое бренд-журналистика и как с помощью SMM получить ТВ-охват
ТрендыВот это я понимаю работа проделана! Это ж нужно было такое количество усилий приложить! Но результат всё-таки того стОит. Это уже не просто какой-то там контент-маркетинг, это новое особенное направление! И вы пишете как добиться охвата телеаудитории и упор делаете на спортивную аудиторию, а я думаю, что возможности такого подхода значительно шире, и можно не только в спортивном направлении на ТВ-зрителя «охотиться» ))))) но ваша информация, конечно, уже на гуру рассчитана. Причем, на целую команду )))) новичкам что-то более доступное, чтобы было понятно, с чего начать. вот такого типа, например http://socialair.ru/articles/content_type/ ну а освоив азы и натренировавшись вдоволь, можно и к бренд-журналистике переходить )
Как работать с социальными сетями на каждом этапе воронки продаж
Трендысерьезная статья. но при этом даже новичку можно разобраться с тем, о чем идет речь. особенно пункт про работу с репутацией заинтересовал! просто как раз этим сейчас занимаюсь и поэтому всю возможную информацию стараюсь разыскать на эту тему. а в вашей статье это вдвойне полезно читать, так как вы все подаете в разрезе одной общей стратегии работы с социалками. могу еще одну статью на тему SERM предложить http://socialair.ru/articles/serm_lifehack/ тоже очень интересно и полезно написано
Сезонный продукт в Instagram: продаём ёлочные игрушки
Жаль, что новый год еще не скоро ))) Очень понравилось всё, что вы пишете. Обязательно себе сохраню и воспользуюсь советами перед следующм НГ.