АртемТарасенко
Артем Тарасенко
Вы знали, что коллтрекинг может терять до 15% звонков?
Ну и пару моих вопросов к Дмитрию:
1. "но периодически сеть одного из них отваливается — а мы это сразу видим в онлайне и эскалируем проблему" - почему вы не заметили проблему регионального оператора и не сообщили о сбое в течении 4-х дней?
2. "Мы редко имеем инциденты на узле связи, которые превышают 15 минут в месяц" - я так понимаю мы попали в это "редко"?
3. "И нам требуется от 5 до 10 минут, чтобы перенастроить маршрутизацию и пустить звонки по другим каналам" - почему в момент когда проблема была выявлена вам на это потребовалось более суток?!
4. "Классическая же схема работы коллтрекинга-стартапа у нас на рынке такова: берётся небольшой оператор (потому что большому это неинтересно), и неизвестно, каким образом и через сколько транзитных узлов идёт его трафик. Вы никогда не узнаете, на каких межстанционных стыках потерялись ваши звонки. Ну и, собственно, сам сервис коллтрекинга искренне не узнает." - менеджер CoMagic так и объяснил "мы не можем узнать сколько было пропущенных". По словам Дмитрия, получается классический стартап...
Вы знали, что коллтрекинг может терять до 15% звонков?
По поводу данной цитаты хочу поделиться следующим: 21 февраля мы купили номера для филиала в Екатеринбурге, компания принимает звонки круглосуточно, прозвонили их, вроде все работает и со спокойной душой ушли на выходные. С 23 февраля звонки в офис прекратились, списали все на то, что народ гуляет... В понедельник проверяя номера мы не смогли дозвониться до нашего филиала, начали прозванивать все номера коллтрекинга в Екатеринбурге, все молчали. Обратились в техподдержку, на что получили ответ, что произошел сбой у федерального оператора связи, в результате чего в Екатеринбурге не работали номера в течении 5 дней (данная проблема окончательно решилась только во вторник)!!! Задал нашему менеджеру в CoMagic вопрос, почему нам не сообщили о сбое, мы бы переделали всю телефонию филиала и перевели хотя бы на номера 8 800. На что получили ответ, что федеральные операторы не сообщают в Uiscom и CoMagic о сбоях на своих серверах!!! (и снова 3-ое восклицание к данной статье). И самое интересное было услышать, что Uiscom и CoMagic никак не несут ответственности за проданные ими телефонные номера, т.к. по договору вся ответственность ложится на операторов связи!!!))) (снова 3-ое восклицание и уже наверное даже и смех).
Вы знали, что коллтрекинг может терять до 15% звонков?
Вообще, очень интересная статья у Дмитрия получилась. Все предельно подробно и с точки зрения маркетинга, действительно так все и должно работать. Но действительно ли все так эффективно работает в компании Uiscom?
Мне кажется Дмитрий немного лукавит об уровне 3-х девяток.
С компанией Uiscom мы сотрудничаем уже с 2013 года, с Comagic с 2014. Так вышло, что когда выбирали коллтрекинг, остановили свой выбор на CoMagic, на тот момент было еще несколько игроков на рынке, которых мы рассматривали, но CoMagic победил своим функционалом. А когда узнали, что Uiscom это и есть CoMagic, то сразу перенесли все свои номера из Uiscom в CoMagic и получили так называемую связку телефонии и коллтрекинга в одном флаконе. Впринципе, пока все устраивает, за исключением 3-х девяток. Ну не нашел я их... И походу данной статьи у меня возникло пару вопросов к Дмитрию.
Вы знали, что коллтрекинг может терять до 15% звонков?
Дмитрий пишет: "Чтобы было понятно: несмотря на то, что глобально аварии сети случаются очень редко, каждый день мы открываем около пяти инцидентов к вышестоящим операторам. Наши клиенты могут этого не чувствовать, но периодически сеть одного из них отваливается — а мы это сразу видим в онлайне и эскалируем проблему. И нам требуется от 5 до 10 минут, чтобы перенастроить маршрутизацию и пустить звонки по другим каналам. Мы редко имеем инциденты на узле связи, которые превышают 15 минут в месяц".
Вы знали, что коллтрекинг может терять до 15% звонков?
Итог всего: не работоспособность филиала в течении 5-ти дней, тяжелый разговор с моим генеральным директором по поводу данной ситуации, эта статья и потраченные 30 минут на мой комментарий. Да и еще: менеджеры по продажам и другие подразделения начинают свой рабочий день с прозвонки всех телефонных номеров купленных в CoMagic (т.е. Uiscom), а их у нас более ста!
Дмитрий ну никак не могу я вам поставить 3 девятки!
С уважением, руководитель отдела интернет-маркетинга,
компании ККМ-Плюс, Артем Тарасенко.