Кейс «Нетологии»: как сделать корпоративный блог прибыльным
Бывший главный редактор «Нетологии» Ксения Суворова рассказывает, как сделать корпоративный блог прибыльным и превратить его в двигатель контент-маркетинга.
Бывший главный редактор «Нетологии» Ксения Суворова рассказывает, как сделать корпоративный блог прибыльным и превратить его в двигатель контент-маркетинга.
Вирусные кампании в SMM спонтанно порождаются практически каждый день. Так называемые хайпы — модные тенденции, подхватываемые в сети, основа ситуативного маркетинга для любого бренда.
Вирусные кампании в SMM спонтанно порождаются практически каждый день. Так называемые хайпы — модные тенденции, подхватываемые в сети, основа ситуативного маркетинга для любого бренда.
Ирина Каширская, помощник руководителя дизайн-направления в Нетологии, адаптировала статью Rizwan Javaid о том, как победить отговорки и начать рисовать скетчи.
Ксения Суворова, редактор блога Нетологии, на гифках рассказывает о том, кто такой продакт-менеджер.
Бывший главный редактор «Нетологии» Ксения Суворова рассказывает, как сделать корпоративный блог прибыльным и превратить его в двигатель контент-маркетинга.
Вирусные кампании в SMM спонтанно порождаются практически каждый день. Так называемые хайпы — модные тенденции, подхватываемые в сети, основа ситуативного маркетинга для любого бренда.
Вирусные кампании в SMM спонтанно порождаются практически каждый день. Так называемые хайпы — модные тенденции, подхватываемые в сети, основа ситуативного маркетинга для любого бренда.
Ирина Каширская, помощник руководителя дизайн-направления в Нетологии, адаптировала статью Rizwan Javaid о том, как победить отговорки и начать рисовать скетчи.
Ксения Суворова, редактор блога Нетологии, на гифках рассказывает о том, кто такой продакт-менеджер.
Ирина Каширская адаптировала статью от дизайнерского агентства Owen с сорокапятилетней историей, в которой даются советы по брендингу.
О спецпроектах не говорит только ленивый. Редакция «Нетологии» отобрала десять мультимедийных лонгридов, которые следует прочитать и научиться делать так же, или, наоборот, не повторять их ошибок.
Светлана Шаповалова, редактор «Нетологии», перевела отчет MediaRadar о рынке нативной рекламы в США за 2016 год: главные тренды и советы для медиа, которые хотят работать с нативной рекламой.