Brainpecker
Brainpecker
Перестаньте брать деньги за разработку сайтов!
Дизайнеры должны рисовать в конструкторе сайта, а не в «Фотошопе».
И много они там смогут нарисовать? Зачем нужен такой сайт? Если это малый бизнес у которого нет денег на сайт за 40к, значит сайт ему не нужен и противопоказан. Наружка, расклейка объявлений, флаеры и сарафанное радио решат все его проблемы с рекламой.
Аналитики должны описывать бизнес-логику там же, а не в ТЗ.
ТЗ важен в любом проекте, где хотя бы 1 из участников серьезно относится к бизнесу. Если вы не способны лаконично описать выполняемую вами работу или если ваша работа выглядит смешно на ТЗ, тогда вам не стоит писать ТЗ.
Технологи должны разрабатывать крутые инфраструктурные проекты, а не натягивать из года в год вёрстку на движки.
Технологи? Верстку натягивают верстальщики. Это их хлеб. Если они не будут этого делать, то они потеряют скилл.
Клиенты должны платить агентству за экспертизу в дизайне, аналитике, создании контента, продвижении, а не за месяцы разработки проекта, который может оказаться неэффективным.
Если проект может оказаться неэффективным, то у этого агентства точно не стоит заказывать никакую экспертизу.
А разработка сайтов для малого и среднего бизнеса не должна стоить ничего. И так будет совсем скоро, инфа 100%.
Если ваша работа не стоит ничего, то ваша работа не стоит ничего. Она будет приносить соответствующий результат - 0. А если это всего лишь оправдание для конструктора сайтов, так их полно и они полное г.
В целом такое ощущение, что вы попытались реализовать какой-то проект, но у вас не получилось и вам не понравилось. Просто смените деятельность, оставьте разработку тем, кто умеет.
Восемь хитростей, с помощью которых агентства обманывают своих клиентов
Почти все настолько притянуто к реальности "за уши" и спорно, что придется писать целую статью, чтобы объяснить и развеять эти заблуждения.
Ваше первое маркетинговое исследование
Отлично! Коротко и по делу. Без классики найти истинные мотивации покупателей очень сложно, особенно не имея опыта в тематике, жаль об этом не знают современные интернет-маркетологи. Они говорят, что у них big data, а на по факту там данные профиля и обобщенные интересы.