СергейВасильев
Сергей Васильев
Текст о похоронном бюро как идеальное тестовое для копирайтера: лайфхак по поиску креативных авторов
Попробуйте претенденту дать сделать просто рерайт статьи (релиза производителя) о новой шине (там будут ее тех. характеристики, особенности, всякие резиновые смеси, ламели-канавки, и т.д.). Вот если разберется и напишет уникальный понятный и грамотный материал, напишите мне, я его возьму на работу :) Шутка, конечно.
SEO: как узнать, что проект крутят, и почему так делать не надо
А тем не менее, многие топы только так сейчас и берутся. Правда, может крутят как-то по-другому. Никто ж рабочую тему палить не будет.
Google: топ-5 причин резких падений органического трафика
Сайт должен показывать динамику: новые статьи появляются, старые обновляются, новые внешние ссылки появляются, СЯ расширяется. Это вот основное. А проблемы безопасности, например... Ну, это из серии, не забудьте еще продлить домен)) Понятно, что если сайт угрожает безопасности пользователей, то он будет исключен из поиска.
MDK выпустил собственное приложение с системой поощрения авторов популярного контента
Идея совсем не нова, давно есть биржи, на которых можно купить комментарии на свой паблик или сайт. И там платят реальные деньги, а не токены.
Бренды vs. Чёрная пятница: как не убить рекламный бюджет
Тренды"Закупка большими партиями не опасна для компаний сама по себе, но когда крупный оптовик совершает множество заказов по собственной партнёрской ссылке — дела обстоят иначе. Рекламодатель вынужден отдать большой процент за трафик, который на самом деле является бесплатным: оптовик специально оформил заказы с помощью своей ссылки и не привлекал новых пользователей, что противоречит ключевым задачам партнёрского маркетинга" А зачем оптовику покупать по розничной цене, имитируя обычного покупателя (даже с кешбеком или скидкой)? Для него и так условия будут другими. Тут у вас что-то не так. А статья в целом хорошая
Текст о похоронном бюро как идеальное тестовое для копирайтера: лайфхак по поиску креативных авторов
КейсыПопробуйте претенденту дать сделать просто рерайт статьи (релиза производителя) о новой шине (там будут ее тех. характеристики, особенности, всякие резиновые смеси, ламели-канавки, и т.д.). Вот если разберется и напишет уникальный понятный и грамотный материал, напишите мне, я его возьму на работу :) Шутка, конечно.
SEO: как узнать, что проект крутят, и почему так делать не надо
ТрендыА тем не менее, многие топы только так сейчас и берутся. Правда, может крутят как-то по-другому. Никто ж рабочую тему палить не будет.
Google: топ-5 причин резких падений органического трафика
Сайт должен показывать динамику: новые статьи появляются, старые обновляются, новые внешние ссылки появляются, СЯ расширяется. Это вот основное. А проблемы безопасности, например... Ну, это из серии, не забудьте еще продлить домен)) Понятно, что если сайт угрожает безопасности пользователей, то он будет исключен из поиска.
MDK выпустил собственное приложение с системой поощрения авторов популярного контента
Идея совсем не нова, давно есть биржи, на которых можно купить комментарии на свой паблик или сайт. И там платят реальные деньги, а не токены.
Почему журналисты не читают ваши пресс-релизы, и как это исправить
МненияНадо писать релиз для каждого издания индивидуально, это в идеале. И помогать журналистам в написании уникальной статьи. Показать, что готовы ответить на доп. вопросы, прислать доп. материалы, в т.ч. видео и фото.
Подкаст Рунетологии закрылся. Послесловие
ТрендыНет ни настоящего, ни будущего у подкастов в России. Таковы уж особенности страны, менталитета, такова судьба, видимо. Ничего не вышло и у конкурирующего со Спиридоновым проектом Подстер. Он вообще быстро накрылся. Спиридонов немного просчитался, много лет назад он был уверен, что подкасты - это новый "хайп". Хотя построение podfm и все эти его подкасты, безусловно, для него большой опыт.
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
ТрендыПо моему мнению под гугл любые ссылки катят, даже хрумерские. Я экспериментировал с одним сайтом. Но это было несколько лет назад. Неизвестно как сейчас, все быстро меняется.
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
КейсыА по-моему, в качестве эксперимента - неплохо. Тем более, для молодых людей. Это и опыт, и будет о чем вспомнить. Яркое пятно в цепи серых офисных будней, звонков клиентам, совещаний и офисных интриг )
Бренды vs. Чёрная пятница: как не убить рекламный бюджет
"Закупка большими партиями не опасна для компаний сама по себе, но когда крупный оптовик совершает множество заказов по собственной партнёрской ссылке — дела обстоят иначе. Рекламодатель вынужден отдать большой процент за трафик, который на самом деле является бесплатным: оптовик специально оформил заказы с помощью своей ссылки и не привлекал новых пользователей, что противоречит ключевым задачам партнёрского маркетинга" А зачем оптовику покупать по розничной цене, имитируя обычного покупателя (даже с кешбеком или скидкой)? Для него и так условия будут другими. Тут у вас что-то не так. А статья в целом хорошая