Lerik
Lerik
Ликбез. Главные рекламные инструменты в соцсетях
Действительно очень наглядный ликбез ) Благодарю, пригодится. Стараюсь читать как можно больше подобных материалов. Конечно, кое-что перекликается, но всё же в каждой статье есть какие-то свои особенности. Кстати, об инструментах. Прочла вот такой кейс https://socialair.ru/articles/case-vk-competition/ очень понятно про конкурс как инструмент для соцсетей написано
Насколько точны сервисы инстаграм-статистики
Интересно, спасибо. Повод задуматься, как говорится.
5 фактов и советов от Facebook в преддверии Чемпионата мира по футболу
Действительно полезно. И очень вовремя. Причем эти рекомендации можно взять на заметку не только в преддмерии Чемпионата мира по футболу, но и в принципе. Из вашей статьи вообще есть что почерпнуть важного.
Чем вам не угодили заказные отзывы?
Хорошо написанные отзывы - это очень эффективный инструмент, соглашусь с автором. Что же касается того, что это "не совсем честно", то по совести говоря, да. Но с другой стороны - если все конкуренты занимаются заказом проплаченных отзывов, то ничего другого не остается, как делать то же самое. Ибо, как справедливо заметили в статье, по правде клиенты не так уж часто пишут отзывы просто по велению сердца. Но зато как гадость какую-то написать - это всегда с удовольствием )))) Вот такая она, загадочная человеческая душа ))))
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
ТрендыО Боже мой! Народ еще с SMM менеджерами не до концаопределился, а тут уже и контент креаторы пошли ))))) Столько терминологи, просто голова кругом идет. Чувствую, что уже начинаю "плавать" в ней )))) Если у вас тоже тако бывает, советую себе сохранить в закладочках словарик вот такой: https://socialair.ru/articles/glossary-social-media-marketing/ Я периодически к нему обращаюсь )
Ликбез. Главные рекламные инструменты в соцсетях
ТрендыДействительно очень наглядный ликбез ) Благодарю, пригодится. Стараюсь читать как можно больше подобных материалов. Конечно, кое-что перекликается, но всё же в каждой статье есть какие-то свои особенности. Кстати, об инструментах. Прочла вот такой кейс https://socialair.ru/articles/case-vk-competition/ очень понятно про конкурс как инструмент для соцсетей написано
Насколько точны сервисы инстаграм-статистики
FakeLike InfoИнтересно, спасибо. Повод задуматься, как говорится.
5 фактов и советов от Facebook в преддверии Чемпионата мира по футболу
ТрендыДействительно полезно. И очень вовремя. Причем эти рекомендации можно взять на заметку не только в преддмерии Чемпионата мира по футболу, но и в принципе. Из вашей статьи вообще есть что почерпнуть важного.
Чем вам не угодили заказные отзывы?
ТрендыХорошо написанные отзывы - это очень эффективный инструмент, соглашусь с автором. Что же касается того, что это "не совсем честно", то по совести говоря, да. Но с другой стороны - если все конкуренты занимаются заказом проплаченных отзывов, то ничего другого не остается, как делать то же самое. Ибо, как справедливо заметили в статье, по правде клиенты не так уж часто пишут отзывы просто по велению сердца. Но зато как гадость какую-то написать - это всегда с удовольствием )))) Вот такая она, загадочная человеческая душа ))))
Руководство по копирайтингу во ВКонтакте: забудь всё, чему учили в школе
ТрендыНе знаю, почему часть комментов такие нелестные. Мне все понравилось! Спасибо! И пусть даже пост - это пересказанная книга. Ну и что? На книгу времени не хватает, а здесь "самый сок" собран. А я вот про записи ВК читала тут https://socialair.ru/articles/vk_promote/ Пусть тема и не нова, но всё равно было интересно углубиться
Основы таргетинга в соцсетях по look-alike: что такое и зачем
ТрендыОчень интересно, действительно полезная настройка. Я вроде ы и раньше слышла, но как-то сильно не вникала. Вообще о таргетинге, хотя и много пишут, но все равно остается всегда тьма вопросов. Поэтому чем больше таких статей, тем лучше.
В Facebook язвите, в Twitter — стебайте, в Instagram будьте шлюхой: памятка по работе с соцсетями
МненияСпасибо, интересно мнение специалиста послушать на этот счет. Я, например, из тех же соображений, что в статье указаны, почти никогда одинаковые посты в разных социалках не делаю. И соглашусь с другими комментаторами – жаль, то про Вконтакте ничего не написано…
11 сервисов для анализа и сбора статистики из Instagram
ТрендыПринимайте благодарность, полезно узнать! Жаль, что многие сервис платные, коненчно. Но порой стоит и потратиться на такое полезное дело )))) А то я тут изучаю раскрутку магазина Инсте и аналитика мне совсем не помешает! Пока только так и не смогла определиться, каким же сревисам предпочтение отдать, каждый по-своему хорош, а бюджет не рзиновый, чтобы все проплатить )))))
Контент сайта — «унитаз» для рекламного бюджета или вложение?
Трендыда, всё совершенно правильно! и замечания к компаниям весьма и весьма справедливые! Ну что тут можно сказать? далеко не в каждой компании есть достойный копирайтер, который может наполнить сайт правильным контентом. Второе – в большинстве случаев (увы, как ни прискорбно!) разработкой сайта занимается одна компания, его наполнением и продвижением другие люди, а поддержкой спустя какое-то время, когда эйфория от создания своего веб-ресурса улеглась, третьи! Естественно, при такой неорганизованности и вылезают всевозможные глупости! В общем веду к тому, что на сайте, в социальных сетях, блогах и в СМИ понимать, что конкретно в каком случае писать. Да и, кстати, даже если сайт не слишком хорош, можно часть его функций переложить на группу в социальной сети. Но опять же нужно понимать, что и где постить http://socialair.ru/articles/content_type/ - рекомендую почитать, полезно очень!
Хороший SMM должен быть плохим
Трендыочень интересные примеры, спасибо большое! но, согласитесь, это не стоит брать за правило. А то, боюсь, можно реально свои рейтинги ниже плинтуса опустить. Я бы не сказала, например, что «черный» PR лучше, чем никакой PR – тут нужно смотреть по ситуации и ловко этим пользоваться. Вот немного о том, как не наломать дров при smm http://socialair.ru/articles/rake_promotion_smm/ вроде бы и несложные советы, а порой и сама такие глупости могла допустить!
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
О Боже мой! Народ еще с SMM менеджерами не до концаопределился, а тут уже и контент креаторы пошли ))))) Столько терминологи, просто голова кругом идет. Чувствую, что уже начинаю "плавать" в ней )))) Если у вас тоже тако бывает, советую себе сохранить в закладочках словарик вот такой: https://socialair.ru/articles/glossary-social-media-marketing/ Я периодически к нему обращаюсь )